Здравствуйте, заказала на торговой площадке www.wildberries.ru (ООО «Вайлдберриз») Смартфон Infinix HOT 12 Play 4+64GB стоимостью 7334 рубля. Заказ был доставлен в пункт выдачи по адресу. Доставку осуществлял ООО «Вайлдберриз». Когда я пришла получать заказ, то увидела, что коробка телефона повреждена. По виду можно предположить что телефон поврежден. Распечатать коробку и проверить телефон на месте мне отказали, сказали только после того как проведут получение, а после получения если в друг неисправен обращаться в сервисный центр. А если там разбит экран, как я докажу что разбила не я, а мне таким привезли? Тогда я естественно захотела отказаться от заказа (из-за повреждения коробки) на пункте выдачи, но мне в этом отказали, обосновав это тем что у них нет такой кнопки и посоветовали обратиться в поддержку. Естественно я обратилась в поддержку. В поддержке меня обязывали получить товар, и дальнейшим в разбираться если товар не пригоден к использованию, от чего я конечно же отказалась, зачем я должна получать товар с заведомо поврежденной упаковкой и скорее всего, который будет в не рабочем состоянии. В личном кабинете отказаться от товара тоже возможности нет. Единственный вариант который мне предложили в пункте выдачи, не забирать товар 2 недели, после чего он уйдет и деньги вернутся на карту, но за это они спишут 500 рублей. То есть, ООО «Вайлдберриз» прислал товар, с поврежденной упаковкой ( не моя вина, а их), обязывают его меня забрать, не дает сделать отказ, и принуждает ждать еще 2 недели после чего спишут с меня 500 рублей и только потом вернутся деньги и то в течении 10 дней. Я могу понять, что если бы товар пришел в надлежащем виде, и я бы отказалась, тогда они имели бы право списать 500 рублей за обратную отправку. Написала жалобу в Роспотребнадзор, что бы приняли соответствующие меры к данной организации. Ну и решила написать сюда. Я думаю, что я такая не одна. Может хоть тут мне ответят представители ООО "Вайлдберриз". Уважаемая администрация ООО "Вайлдберриз", а Вы бы взяли такой товар, в такой упаковке? И в чем моя вина, что я должна теперь ждать 2 недели и еще просто так лишится 500 рублей. Ни на что это не похоже ? ...
Уважаемая администрация ООО "Вайлдберриз"Слово "уважаемая" тут явно лишнее. Правильно сделали, надеюсь, их накажут.
Почему просто так лишиться 500 рублей. Они продали ценный опыт, что с ними связывать не нужно
а зачем было платить сразу, неужели эти обещанные 5-7% скидки за онлайн-оплату стоят теперь этого мозгоепства? а так развернулись бы и ушли
Даже если бы оплаты сразу у ТС не было, они будут пытаться 500р за просроченное получение списать с известных им карт, привязанных по СБП счетов и т.д. Т.е. перевыпуск/блокировка засвеченных карт и другие неудобства всё равно обеспечены.
Добрый день. Вам вернули деньги? У меня аналогичная ситуация и телефон даже не увозят с пункта самовывоза.
Лучше не покупать там смартфоны?
Имела на днях чисто для энтомологического интереса переписку с техподдержкой ВБ- вопрос был- с хера ли автомобильный пылесос промаркирован как невозвратный товар- ну, ребят, это была феерия- операторы сменяются каждую минуту, рассказывают тебе, что это нипочему, а правила площадки(ой вэй!), спрашивают в ответ- а почему, собственно бы и нет)) Ну и прочий зоопарк. Помойка как есть. ЗЫ Невозвратные товары- кроме всяких книг, трусов и лекарств- технически сложные товары, коих есть перечень, утвержденный Правительством. Пылесос(кроме роботов) в этот перечень не входит. Про плату за возврат товара уже их натягивали, но это бесполезно, товарищи. Это просто ОПГ.