Сбермегамаркет не отменяет заказ и не возращает деньги+бонусы "Спасибо"

Я как и другие "визунчики" оформил заказ от 21.03.2023 №557387759 у продавца ООО "Артэль" через приложение СберМегаМаркет (далее-СММ) на робот пылесос стоимостью 23990 руб. Доставка была обозначена с 24 по 26 марта силами продавца.

Сбермегамаркет не отменяет заказ и не возращает деньги+бонусы "Спасибо"

Срок доставки прошел заказ так и не был получен. Я хотел отменить заказ но у меня это не вышло по причине того, что нет кнопки "Отменить заказ". После чего я начал писать и звонить в службу поддержки.

27.03.2023 я с трудом дождался ответа от оператора службы поддержки СММ(сперва меня соеденили с одним оператором, я ему объяснил что хочу отменить заказ, он меня выслушал и перенаправил на другого специалиста, ожидание на линии которого прошло более 20 минут), на мои требования отменить заказ, так как я не получил его в указанные сроки, оператор заявил что они не может отменить заказ так как доставка выполняется силами продавца, и что для отмены необходимо подтверждение продавца. После непродолжительного общения со специалистом он заявил что заказ в любом случае отменится, но по срокам не известно.

Сбермегамаркет не отменяет заказ и не возращает деньги+бонусы "Спасибо"

Зайдя на электронную почту я обнаружил письма от якобы "продавца" с данными из моего заказа на СММ. В одном из писем было указано что заказ СберМегаМаркет отменен, в другом что данный товар ждет оплаты в "OZON", и другие письма от мошенников.

Я написал в чат поддержки СММ где через некоторое время общения с оператором, она мне все же предложила что может отправить запрос на отмену продавцу, на что я согласился. Создали обращение CCS-2075164 от 27 марта с заголовком "Неправильный статус заказа в личном кабинете", в описании которого указано : клиент просит отменить заказ. В самом обращении срок рассмотрения указан 1-2 дня.

02.04.2023 нет никаких результатов, СберМегаМаркет тянет время и не решант проблему. Статус заказа так же " подтверждена продавцом", статус обращения "в работе", в коментариях к обращению тоже тишина. Прошу специалистов ускорить отмену заказа и вернуть потраченные средства.

16 комментариев

Даже интересно стало, сколько человек они развели так?

1
Ответить

Когда СберМегаМаркет начнет уже действовать и ускорится с отменой заказов от этого продавца???

Ответить

На этом сайте и на других тоже не мало человек, уже со счета сбился, плюс ко всему не каждый пострадавши даёт о себе знать.

Ответить

О, все знакомые люди - знаменитый Артэль)

Ответить

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Очень постараемся ускорить отмену вашего заказа. Вскоре статус заказа должен быть актуализирован. Благодарим за ожидание. 🙏🏼

Ответить

Сегодня СберМегаМаркет заказ отменил. Вернули пока что только бонусы "Спасибо". Жду возврата денежных средств. По окончательному результату отпишусь в комментариях.

Ответить

Я сделал заказ 7 марта на сбермегамаркете и сразу его отменил. Появились сообщения списание бонусов 2354 и восстановление бонусов. Но на счете они так и не появились. На обращение в сбермегамаркет ответа нет. До операторов не дозвониться. Сбер и Сбермегамаркет футболят друг к другу. Похоже, что возвращать мне мои бонусы никто не собирается. Поговорить там можно только с ботами.

Ответить