27.03.2023 я с трудом дождался ответа от оператора службы поддержки СММ(сперва меня соеденили с одним оператором, я ему объяснил что хочу отменить заказ, он меня выслушал и перенаправил на другого специалиста, ожидание на линии которого прошло более 20 минут), на мои требования отменить заказ, так как я не получил его в указанные сроки, оператор заявил что они не может отменить заказ так как доставка выполняется силами продавца, и что для отмены необходимо подтверждение продавца. После непродолжительного общения со специалистом он заявил что заказ в любом случае отменится, но по срокам не известно.
Даже интересно стало, сколько человек они развели так?
Когда СберМегаМаркет начнет уже действовать и ускорится с отменой заказов от этого продавца???
На этом сайте и на других тоже не мало человек, уже со счета сбился, плюс ко всему не каждый пострадавши даёт о себе знать.
О, все знакомые люди - знаменитый Артэль)
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Очень постараемся ускорить отмену вашего заказа. Вскоре статус заказа должен быть актуализирован. Благодарим за ожидание. 🙏🏼
Сегодня СберМегаМаркет заказ отменил. Вернули пока что только бонусы "Спасибо". Жду возврата денежных средств. По окончательному результату отпишусь в комментариях.
Я сделал заказ 7 марта на сбермегамаркете и сразу его отменил. Появились сообщения списание бонусов 2354 и восстановление бонусов. Но на счете они так и не появились. На обращение в сбермегамаркет ответа нет. До операторов не дозвониться. Сбер и Сбермегамаркет футболят друг к другу. Похоже, что возвращать мне мои бонусы никто не собирается. Поговорить там можно только с ботами.