Страницу кольца хорошо оптимизировали под брендовый запрос «Penelope black diamond», но забыли проверить интент выдачи. Страница вышла в топ, но оказалась бесполезна: пользователи гораздо чаще искали актрису, чем кольцо. Они переходили на страницу магазина, видели совсем не то, зачем пришли, и продолжали поиск на других сайтах.
Слабонервным гуглить Penelope black diamond не рекомендую
До вашего комментария не собиралась. Но теперь прям руки чешутся.
Было интересно, спасибо.
Интересно то, как промахивается поисковик, размещая явно нерелевантные страницы в выдаче на основании одного ключаНу ё-моё, иногда мне жаль ПС. Дайте им право на ошибку. И думаю, заявление представителей поиска о том, что контент хорошо понимается в совокупности даже без ключевых слов, — сильное преувеличение. По крайней мере, это работает далеко не во всех случаях. Поэтому нужны чёткие сигналы поиску, обязательная проверка текстовой релевантности и дальнейший контроль.
И тут я передаю привет копирайтерам-смысловикам и прочим "контентологам", создающим "продающие", эмоциональные текстА. Проверяйте ваши творения (полностью контент страницы) в текстовых анализаторах. Чтобы самыми повторяющимися словами оказались целевые, а не какая-нибудь левая ерунда, меняющая интент страницы.
*А мы потом предъявляем поиску, какой он тупой.
P.S. "самыми повторяющимися словами" — это не про бестолковый спам ключами
P.P.S. Как же раздражают эти анимированные картинки. Приходится скорее пролистывать вниз.
Ну тут не было прям претензии к Гуглу, право на ошибку безусловно есть, это же алгоритмы) Просто интересные ситуации получаются.
Про анимированные картинки сюрприз( В ленте внимание привлекают, а читать мешают, оказывается. Буду дозировать, спасибо.