Потенциальная доступность для всех видов устройств. Поскольку мобильные Турбо-страницы показали впечатляющую статистику (в два раза увеличилось время нахождения пользователей на сайте, и практически на треть – глубина просмотров), Яндекс предложил владельцам статейных ресурсов принять участие в тестировании Турбо-страниц для десктопов. Пока идёт исследование трафика только из поиска. В остальном функции те же, что и в мобильных версиях: лента рекомендаций, автоматическая расстановка рекламы, подробная аналитика, перераспределение нагрузки с использованием серверов Яндекса. Разработчики обещают чутко прислушиваться к отзывам и запросам участников тестирования.
Значительное снижение нагрузки на собственные серверы. Это важно для сайтов с высокой посещаемостью и стало возможным благодаря тому, что данные Турбо-страниц хранятся на серверах Яндекса. Использование собственной сети Яндекса CDN для передачи контента ещё больше ускоряет загрузку.
Рост трафика.
У кого? У яндекса? У него - да. А у сайта - нет, потому что открывается не родной сайт, а страничка с сервера яндекса.
Собственную рекламу в свои же турбостраницы не вкрячить. Только яндексовские рся или адфокс.
В результате сайт отдаёт яндексу самое ценное - контент, а яндекс, так уж и быть, разрешает его авторам получить копейку с заработанного яндексом рубля на размещённой в авторском контенте рекламе.
В чем профит отдавать свой самый ценный ресурс - уникальный контент - яндексу?
мне, как автору уникального контента, на котором я зарабатываю гораздо больше, чем можно заработать на рся в этих турбостраницах, нахер не сдалось дарить яндексу возможность заработать на моем же контенте.
Да ещё и реклама в этих турбостраницах вкрячена прямо внутрь статей, разрывая контент, в самых лучших традициях рекламной помойки, типа рбк.
Я к своим читателям отношусь достаточно уважительно, чтобы не пихать эту рекламу им в нос.
Ну держись, не далёк тот момент, когда трафиковые страницы будут автоматически парсироваться в турбо страницы.
Даже без Турбо реклама влезает в контент сайта на смартфонах, благодаря тому же Мегафону к примеру...
Согласны с вами, в настоящий момент заработок с рекламы на Турбо - условный. В любом случае мы и так отдаем свой контент Яндексу для индексации, при этом поисковая система нам ничем не обязана, в том числе индексировать и ранжировать переданный контент. Как раз на таких ресурсах, как РБК, бесконечная лента из Турбо очень удобна. И превью в выдаче делает сайт гораздо заметнее. Даже Связной подключил Google AMP.
Комментарий недоступен
Но Яндекс уже не может остановиться) и предлагает Турбо для десктопа: https://webmaster.yandex.ru/blog/turbo-stranitsy-otkryto-testirovanie-tekhnologii-dlya-desktopnogo-trafika. Мы придерживаемся позиции "попробовать и посмотреть на результат". Отказаться можно всегда, а затраты не такие большие. Возможно, это веяние моды от Google AMP пройдет, но, судя по напору Яндекса и их планам, нам так не кажется.
Для магазина не особо увидел профита