Рома обозначил, что мы будем заниматься планировщиком, уже на первой встрече. С такими продуктами я никогда не работал, поэтому попросил время подумать. Изучил лендинг, потестил планировщик, и мне зашло.
Я составил список вопросов, посмотрел в Вордстат и накидал примерный план действий: изучить нишу, конкурентов, отстроить продукт от них и пойти в тесты на поиски рабочих рекламных каналов. Еще собрал примерный медиаплан на основе опыта и бенчей по категории продукта.
Дальше мы с Ромой проделали огромную аналитическую работу и составили стратегию. В процессе поняли, что планировщику нужен другой формат. Это должен быть самостоятельный продукт, а не функционал Маши-секретаря, и продвигать его нужно на другую аудиторию.
Комментарий недоступен
Некоторые "спецыалисты" носятся со своими идеями, как куры с писанными яйцами - вот это вот "забесплатно идейки". На собеседовании с потенциальным работодателем надо именно БЛЕСНУТЬ своими идеями по развитию его продукта. А то, как вы сами же их называете - "идейки" - создает определенное впечатление)
Я всегда рада таким людям - ведь на вашем фоне ВМЕНЯЕМЫЕ спецы выглядят отлично!)
Работу работать, это как с девушкой встречаться.
Сначала должен пройти конфетно - букетный период.
Не хочешь встречаться не встречайся, а если хочешь то своди девушку в кафе.
Это нормально и даже необходимо.
Когда я нанимаю архитектора, я хочу заранее с ним обсудить будущий дом, чтобы понять может ли он придумать такой дом, чтобы мне понравился.
Когда я хочу сделать заказ у модельера, я с ним тоже обсуждаю будущий фасон.
Это и им тоже надо, чтобы понять, смогут ли они удовлетворить мои хотелки.
А позиция "сначала заплатите, а потом я расскажу, что буду делать" глупость.
Идеи, они, конечно, бывают ценными, но обычно за них не платят. Платят за их реализацию. А идеи в интернете тысячами бесплатно валяются.
А ты из тех, кто скрывает свои идеи? Хочешь чтобы они чего-то стоили, подай правильно.
Вполне нормальный запрос. Я таким людям тоже предпочтение отдаю
Комментарий недоступен