Устал от того, что люди постоянно просят со мной созвониться, и сделал планировщик встреч, но идея дважды провалилась
Привет! С вами Роман Рабочий, разработчик Маши-секретаря. После того как мой стартап выстрелил, я решил пойти дальше и сделать первый российский сервис для планирования встреч. Но задумка провалилась — дважды. Рассказываю почему.
Почему я решил, что нужен планировщик встреч
Я — интроверт и терпеть не могу, когда меня отвлекают по мелочам. А люди постоянно стучатся в личку и предлагают «на минуту созвониться, вот сейчас».
Если у нас с человеком взаимный интерес и он написал мне в относительно свободное время, пообщаться можно. Но есть еще люди, которых я называю «прилипалы». Им проще поболтать, чем подумать и разобраться. Приходит такой человек и начинает спрашивать: «Посоветуй что-то насчет эквайринга». Он сам не понял, чего хочет, а уже пишет. Чтобы выяснить суть вопроса, уходит огромное количество времени и сил, а в итоге оказывается, что ему нужен был не я, а юрист или бухгалтер.
Я заметил, что, если такого человека отправить подумать на пару часов, вопрос решается сам собой и необходимость в созвонах отпадает. Поэтому изначально делал так: отправлял посмотреть мой календарь по ссылке и назначить время для встречи. Но просто так ссылку скинуть невежливо, приходилось все равно тратить время и писать в ответ сопроводительное, объяснять, что я занят и смогу созвониться позднее.
У меня уже была Маша — голосовой бот-секретарь, который отвечает на звонки, поэтому показалось логичным добавить новую функциональность к ней. Ведь в реальной жизни именно секретарь занимается и звонками, и планированием расписания.
Казалось, что, если ее немного доработать, я смогу автоматизировать планирование встреч и отгородиться от людей с помощью личного ассистента. А пользователям Маши дам инструмент, который сэкономит время на формальный обмен любезностями и согласование созвонов.
Перед тем как начать разработку, я решил протестировать, как вообще люди будут реагировать на то, что встречи надо назначать через секретаря.
Нашел реального секретаря, и люди с удовольствием планировали с ним встречи
Я нанял помощника Александра и всех, кто хотел со мной созвониться или встретиться, стал отправлять к нему. Люди писали Саше, и он спрашивал, где и когда им удобнее организовать встречу, а мне передавал уже окончательную информацию, когда всё было согласовано. Если планы у меня или другого человека менялись, Саша передоговаривался.
Идея с помощником сработала. Мне больше не приходилось отвлекаться на обсуждение встреч и созвонов, освободилось время для других дел. Люди тоже хорошо реагировали на Сашу, и наличие помощника даже делало меня солиднее в их глазах.
Еще в ходе теста я отметил, что люди не звонили Саше, а писали в мессенджерах и по почте. Так я понял, что им удобнее общаться текстом, а значит, планировщика нужно сделать в виде текстового бота.
Оцифровал действия помощника и сделал телеграм-бота, но никто не захотел с ним общаться
За две недели я собрал телеграм-бота для планирования встреч и решил его протестировать. Бот умел делать то же самое, что и реальный Саша. В ходе переписки он мог выяснить у человека тему встречи, удобные дату, время и сервис для созвона.
Вот как это работало:
- Я вручную задавал в боте свободные временные слоты.
- Когда мне писал человек с просьбой созвониться, я отправлял ему ссылку на бота и говорил, что это мой помощник. Кого-то предупреждал, что он бот, кого-то — нет.
- Человек открывал бота и должен был нажать кнопку «Начать». Тогда бы бот начал диалог и написал что-то вроде «Привет, это личный помощник Романа, чем я могу помочь?». Я специально прописал боту «человеческие» реплики, чтобы он мог имитировать реального Сашу и не был похож на робота.
Казалось, всё продумано до мелочей. Но когда я стал тестировать бота, то увидел, что люди перестали записываться на встречи. Из 15 человек, которых я отправил к боту, ему написали всего двое, и то какую-то ерунду.
Я не учел главного: люди настолько ненавидят ботов, что когда видят стартовый экран и эту злосчастную кнопку «Начать», сразу его закрывают.
Но я по-прежнему был уверен в идее. Да, реализация в виде бота подвела, но помощник точно нужен: ведь до Саши все доходили и согласовывали с ним мое расписание, а я экономил кучу времени. Значит, надо придумать другое решение.
Собрал планировщик, объединил его с Машей-секретарем, и… снова не зашло
Я знал, что за рубежом популярен сервис Calendly — это планировщик встреч и созвонов. Мы с моими разработчиками быстро собрали очень похожий сервис и объединили с Машей-секретарем — на это ушло три недели.
Когда человек подключал Машу-секретаря, у него в Телеграме появлялся чат с кнопками «Настройки», «Тариф», «Приведи друга» и т. д. Туда мы и встроили дополнительную кнопку «Встречи». Если на нее нажать — переходишь в личный кабинет, где можно настроить интеграцию со своими календарями — Яндекс, Google или Apple Calendar. Планировщик подтянет информацию из календаря и определит свободные слоты.
Планировщик в Маше работал так:
- Вам пишет человек с просьбой созвониться.
- Вы уточняете, сколько времени это займет, и отправляете ссылку на свое расписание.
- Человек бронирует свободные дату и время, указывает тему встречи и свои данные.
- Сервис автоматически добавляет встречу в ваш календарь и присылает данные встречи в Телеграм и на почту.
Когда новая функциональность заработала, мы сделали рассылку с предложением её попробовать по базе пользователей Маши. Я даже слоган придумал: «Маша теперь отвечает на звонки и планирует встречи. Она пока не варит кофе, но рано или поздно мы и до этого доберемся» :)
Но… Снова не зашло. За пару месяцев этой функцией лениво воспользовались всего 20–30 человек из 10 тысяч — остальные даже не попробовали подключить планировщик. Так мы откатились в точку ноль.
Понял, что мне нужны компетенции, которых не было у нашей команды
Из историй с ботом и «копией» Calendly я сделал три вывода:
- Ботов не любят. Очень силен стереотип, что от них ничего толкового не добьешься, поэтому люди даже не пытаются начать диалог.
- Копировать другой сервис не круто. Ты автоматически начинаешь с ним конкурировать, а сделать лучше с нуля сложно. Поэтому оставим копирование корпорациям, у них хорошо получается. Нам нужно отстраиваться от конкурентов и делать свое.
- Пользователям Маши не нужен планировщик. Придется искать аудиторию для нашего сервиса в другом месте.
Поэтому я стал искать человека, который мог бы помочь с исследованием рынка и позиционированием. И в итоге нашел того, кто помог мне понять, почему идея планировщика в Маше провалилась. Но как я это делал — не менее интересная история, расскажу ее в следующей серии моего сериала. Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить.
П.с. Кстати, меня спрашивали:
Иду за трендами виси, завел телеграм-канал, подписывайтесь.
Комментарий недоступен
Великолепный план, Артем. Просто охеренный, если я правильно понял. Надёжный, как швейцарские часы.
Видела тут статью с тремя ссылками на канал. Думаю, это не предел. Где 3, там и 4...
некоторые вообще уже не оставляют ссылку на свой телеграмм канал😱😱😱
и в самой статье сделать несколько отсылок с активными ссылками на свой тг канал
Очень интересная тема взаимодействия с ботами. У нас как то исторически не сложилось, автоответчик слушает гудки, банки и провайдеры сделали из ботов систему защиты от клиентов, а не помощи им.
Почему я бы не ответил такому боту:
- ХЗ может это разводилово какое лучше закрою;
- человек занятой расписание-запись, а тут я своим ничтожным вопросом;
- ну еще я на 10ти минутный разговор не записывался как в поликлинику, мог бы просто песню "Ехай на .." в трубку напеть.
Почему я бы не подключил бота для себя:
- не веду календарь в google/apple, всё будет свободное нафиг мне это нужно;
- работаю с людьми далёкими от телеграмм-ботов, ради пары контактов городить огород, а послать я и сам могу.
Кому такая штука точно зайдет это сфере услуг, запись на стрижки ноготочки починку стиралки и т.д. Мне не нравится звонить во всякие конторы для записи, очень часто на телефоне сидит максимально оторванное от самой работы создание, которое ещё и напутает чего-нибудь. Если у фирмы нет формы на сайте то часто ищу другую, где можно записаться без звонка.
Спасибо за обратную связь. Очень ценно!
Маша - секретарь, стартапчик молодой!
Все хотят потанцевать с тобой!
Тест на олда прошел!
Когда читал аж пропел про себя голосом Аллегровой.
С ботом эпик фейл конечно. Вы правда надеялись, что люди будут с ним общаться?) чет аж выбесило)
Позабыты хлопоты, остановлен бег, Вкалывают роботы, а не человек! Лежу такой чилю, а железка с chat gpt за меня все вопросы решает.
План был такой да), но не фартануло, к успеху шел...
все что может быть автоматизировано должно быть автоматизировано
Зато сразу понятно, важна ли встреча или нет. Если нужно, то можно и с ботом пообщаться кмк
Хм… ну лично для меня был бы удобнее бот, и я уверена что такие люди как я тоже есть
Слушайте, боты правда всех бесят. Многих моих клиентов бесит даже Маша, особенно, когда они понимают, что это робот.
Я учинила допрос одному такому. Причём, он ещё занятЕе, чем я. Но, говорит, раз со мной не хотят общаться живьём, значит, не больно-то и нужны мои денежки и не больно-то я нужен сам. Оскорбляется, короче, человек. Правда, он не интроверт, телефон не выключает даже ночью и график работы общепринятый - его не напрягает личное общение и толчение воды в ступе из-за всякой херни, перезванивает сам всем недозвонившимся.
Может, надо больше внимания уделить тому, что ваши продукты для интровертов и для тех, кто не оскорбляется каждой каплей дождя?
Люди не любят ботов и есть подозрение, что чем больше их будет появляться, тем больше не будут любить. А в какой-то момент и вовсе объявят им войну, как минимум - бойкот. Все дело в том, что бот решает задачи своего создателя (или владельца), но не решает задач тех, кому приходится с ним общаться, формализуя общение и низводя его до уровня просителя со стороны человека. Когда создатели ботов поймут это, тогда, возможно, появятся боты нового поколения, к которым люди будут относиться как к равным. Я уважаю свой круг общения и своих клиентов, поэтому, несмотря на любовь ко всему новому и научно-техническому прогрессу, никакой маши, алисы, олега или салюта в качестве прослойки между мной и другими людьми не буду использовать еще очень долго.
Я в таких случая всегда вспоминаю как представляли себе будущее в начале 20 века, или в середине. Да что там достаточно советскую научную фантастику почитать семидесятых годов. И думаешь, блин чтож люди так наивно себе будущее представляли...
Именно - никто не любит ботов. Я думаю единственный выход для них, это активное развитие ботов с другой стороны (пользовательской), тогда все будет честно - боты пообщаются друг с другом, решат вопрос, никто не в обиде, и выдадут хозяевам уже результат - запись на встречу или в салон красоты. Другое дело, что им в этом случае нет смысла голосом общаться, могут байтами как зухель пошуршать и все. Ну и есть риск, что в какой то момент хозяева им станут совсем не нужны)) Это как бывает с хорошими секретарями - они берут на себя настолько много задач босса, что он особенно уже и не нужен оказывается))))
Для меня бред полный. Человек звонит человеку, а с ним начинает говорить кукла, при этом которая старается звучат человечно и даже в ваших примерах у звонившего всегда пауза после слов "Маши", потому что он смущен и запутан, не понимает с ним говорит автоответчик (=робот) или живой человек и как с ним дальше вести диалог или просто оставить сообщение...
Ну здесь могу пожелать того же самого. Чтобы на все ваши звонки отвечала кукла с живым голосом. А вот Олег из Тинькофф ясно дает понять "я робот, приму сообщение за владельца" и звонивший сразу понимает - нужно оставить месседж.
Банально неуважение к реальному собеседнику. Вопрос к вам - почему вы не можете найти нормальный блокировщик спама или добавлять ненужные в спам, раз вы такой неженка и поднять трубку для вас это трагедия.
Так и будут два дурачка общаться через Маш. Ура вы изобрели мессенджер!
сммщик вы вообще не читали дальше первого абзаца да?
Возможно на прочтение ушло бы меньше времени чем на написание такого объемного комментария. Причем единственного за всю историю ноунейма )
Я в таких случаях говорю "Занят, давай через пару часов". Как правило "через пару часов" этот человек уже нашел решение сам. Не благодарите.
Не поблагодарю ) , ибо я это и написал в статье. Ровно так и работает. Но что если не рассосется?
Вообще идея классная, для меня, как для человека, который не любит тратить время на договаривание о встречах и разговаривать) Но, сейчас я вспомнила почему сама не люблю писать в бот, потому что вспомните как отвечает мтс, яндекс и т.д., чтобы получить звонок специалиста, надо как в гос услугах, пройти хард босса на бот-помощнике.. А если прошел, то там новый уровень из серии "переключу вас на специалиста и подождите минутку"))
Да, такая модель потребления просто еще не работает. В будущем уверен полетит. Но сейчас нет. Сейчас люди готовы разговаривать с ботом только когда им ну очень надо. Госуслуги, кол центры, в остальных случаях просто закрывают сайт, кладут трубку...
Роман, пишите больше и чаще ссылайтесь на статью про Машу - https://vc.ru/tribuna/226834-ya-introvert-ne-lyublyu-razgovarivat-po-telefonu-poetomu-ya-sozdal-robota-mashu-teper-ona-otvechaet-na-vse-zvonki
Вот вам ещё на печеньки. :)
Вам не нужно спрашивать сколько времени займет, сразу предлагать календарь со слотами с единицей времени, которую вы готовы потратить наугад и возможно бесполезно
Да.
5, 15, 30, 45, 60 минут
А можно глянуть на бота? Он остался? я думаю можно просто в описании бота сделать понятное описание с картинкой. Да, стереотип есть, но есть и примеры очень популярных ботов. Как вариант можно затестить.
Конечно можно... http://planerka.app/
Это хорошо когда авторский лонгрид начинается с камингаута.
Да, уважаю время людей, сразу обозначаю позицию.
Calendly
Вы не просто капитан очевидность, вы таки Адмирал ясен хрен )
Комментарий недоступен
1. А почему вообще мысль, что провал из-за нежелания людей общаться с ботом?
1) Возможно, проблема "люди просят со мной созвониться" у многих и не стоит? Наоборот, рад бы созвониться - но никому не интересен
2) Возможно, люди решают её по-другому? Зачем тратить время на созвон, если можно послать человека в гугл или куда подальше
2. Бот просто втыкает встречу в пустое место в календаре? Меня бы это совсем не устроило. А если у меня до или после запланирован сложный разговор? По времени вроде пересечений нет. Но я не смогу выделить достаточно энергии и внимания на лишний звонок. Когда я планирую сам - я всё это учитываю. Хороший бот, чтобы меня заменить - должен тоже это учитывать.
3. "Но просто так ссылку скинуть невежливо, приходилось все равно тратить время и писать в ответ сопроводительное, объяснять, что я занят и смогу созвониться позднее"
Как раз тратить чужое время, когда можешь сам найти свободный слот в календаре - невежливо.
А если уж человек не может сам, без бота, написать тему встречи и отправить приглашение - созвон с ним точно будет полезен?
Рома, спасибо, что делишься! Продолжай в том же духе и все будет отлично!
А я напоминаю, что у нас с Романом был выпуск подкаста, где он рассказывал о своем успехе на vc.ru и как он ему в итоге помешал.
Можно послушать на любой подкаст-площадке – https://startupsecrets.mave.digital/ep-8
или на YouTube – https://youtu.be/GuoHK7fZMRg
Один из самых откровенных выпусков получился, приятного прослушивания!
Сложно, когда через свою боль продукт делаешь, не всем откликается. А ещё мне странно, что с ботом не общались, ну это же очень простой механизм, ты всегда куда-то записываешься, почему бы и на встречу так не сходить
люди, как правило, делают то что им привычнее класть они хотели на бота, какие то задачники планировщики и тд. на собственном опыте убедился. приходишь в новую не особо крупную конторку выстраивать процессы между офисом и производством и там начинается - шо те шо эти в гробу видали нормальное взаимодействие. один не читает чаты, второй не смотрит почту, третий не следит за документацией и все чем они занимаются - то заебывают всех и вся одними и теми же вопросами 5-6 раз за день. и начинают все работать с тем или иным инструментом только если ты до директора доносишь инфу, что дурачки не пользуются этим инструментом и информация по проекту так и ходит из уст в уста.
и как только директор снова удаляется для решения других вопросов через какое то время эти люди снова возвращаются к своим процессам обзвона всех и задавания им одного и того же вопроса
Да оно и мне самому то не откликнулось. Живой помощник круто. Бот нет. Отправляешь человека к боту, а он на тебя смотрит типа, ты чо меня не уважаешь?
Может всё по тому что планёрку стоило сделать бесплатной? И подтянусь сервисы, чем больше тем лучше.
Вы же не знаете про наш сервис видеоконференций https://videounion.ru
Так и что? Идею с планировщиком совсем забросили?
Та нормально, изменяется потихоньку https://planerka.app/
Есть такой англицизм, пивот (от англ. pivot — «вращение») — резкое изменение направления стартапа с целью его дальнейшего развития и сохранения жизнеспособности.
Мы сейчас в процессе этого вращения )))) Выглядит это каждый божий день примерно вот так
https://www.youtube.com/watch?v=hWruEaP4ysI
Ооо, я помню историю про Машу, хотя тогда даже акка на вс не было! Рад видеть, что автор продолжает творить)
А насколько безумной идеей будет заменить бота в классическом понимании на обычный аккаунт в телеге, посадить его на скрипты, чтобы триггерился на определённые запросы и отвечал без необходимости команды /start? Я в этом не очень шарю, но видел в некоторых чатах такие аккаунты не-боты. Вдруг поможет автору)
Работаем над таким чтобы тригерился в групповых чатах.
Обычно бывает такое, когда с командо договориваемся о созвоне скажем на пятницу 17:00.
Бот слушает, понимает что люди решили созвониться, и планирует встречу, делает напоминания, автоматом делает приглашения в календарь, автоматом делает комнату в зуме или гугл мите.
Работаем прямо сейчас над таким ))
Комментарий недоступен
просто не нужно это воспринимать это как "записываться на созвон", а согласование обоюдоудобного времени, точно так же было бы в переписке только дольше
Пафос и понты )
Разработчику нужно учесть это и в сопровождающем тексте написать, что он несомненно безмерно уважает время собеседника, ставит его (собеседника) выше себя и именно поэтому сразу переходит к делу, предлагая выбрать удобное время.
Согласна. Запись это очень формальная процедура об оказании услуг, а уж точно не про обмен опытом за чашкой чая. Не подходит к контексту.
Несколько раз копировал чужие сервисы и все было отлично :) Но нужно понимать зачем ты копируешь и какая у этого задача.
Конечно. Главная глупость всех инноваторов мечта запилить что нибудь эдакое. На этом 99 и 9 в периоде процентов валятся. Копируй, но делай с перламутровыми пуговицами.
Достаточно активно использую Calendly, но к боту людей вряд ли бы отправила. Мое сообщение о том, что время лучше назначить в Calendly содержит все необходимое и написано максимально комфортно для собеседника (Calendly даже рассылку делали, как лучше такое сообщение написать, видимо у них тоже такая проблема есть) и с Calendly люди не общаются, а выбирают время - чисто технический сервис. А бот я бы сама восприняла как что-то, вовлекающее эмоции или тратящее время пользователя…
Спасибо, а что если если вот так использовать бота?
Что скажете?
Плюсую, тоже активно использую Calendly с обоих сторон - мне отправляют ссылку на Calendly, и я отправляю.
Чат бот имеет минус, если это одноразовая акция - зачем еще один бот в телеге? Не очень люблю чат боты, т.к. непонятно, на сколько времени растянется запись. Одна форма - все прозрачно, один клик - и у меня на почте ссылка и event с добавлением в календарь.
Читаю статью, вижу " я интроверт... "- закрываю статью.
Постойте, все было по другому...
Вы сначала читаете статью, потом доходите до места " я интроверт... "
Потом спускаетесь в комментарии закрыв глаза.
Не дай бог глаз за что нибудь зацепится.
Пишете свой комментарий. А уже потом закрываете статью...
))
Странные ощущения.
Автор пытается изобрести календарь из почты, где можно поставить дату, время, тему и описания встрече в свободные слоты.
Но в комментариях все в восторге.
Прочитал два раза, и так не понял почему (
Можно пожалуйста, пояснительную бригаду ?
Комментарий недоступен
@Роман Рабочий Что то математика не сошлась. При годовой подписке 825*12=9900. При ежемесячной оплате 900*12=10800. 10800-9900=900р. Где экономия 2х месяцев? :-)
Максим, это печально. Я исправился. Спасибо!
Бот для интровертов, для остальных живой человек.
На самом деле проблема в том, что много нестандартных ситуаций, которых в боте сразу не пропишешь. И гораздо проще, когда живой человек сразу отвечает на какой либо вопрос. Бот нужен лишь для стандартной информации
Интроверты заполонили эту планету...
Каждый второй уже, накрывшись теплым клетчатым пледом, с латте в руках, сидит у окна считает себя интровертом. ))
Рома, ты попыт, ваще крутой))
Вы просто в один клик скидываете свое расписание.Я только один момент не понял
Надеюсь не расписание, а занятые слоты?
Гость видит свободные слоты организатора. И если захочет может видеть свое расписание. Вот как это выглядит в тестах... Пилим, пивотим, думаем...;)
Еще 1 сервис, бесплатный и опенсорсный. Ничего с нуля собирать не надо было. Хочешь поднимай свое решение, хочешь пользуйся сам сервисом (бесплатно для персонального использования)
Решение гибкое, использую сам
https://cal.com
Почему вы, посмотрев на календле, решили сделать его копию - решительно не понятно, особенно не ясно преимущество перед ним.
Да, с него всё и начиналось, за три недели, на коленке. Они сменили год назад лицензию на AGPL. Но именно его в лоб никому невозможно было продать. Ты просто брал оупен сурс. Да ты в него вкладывался. Но поиграться с ним от души невозможно. Сервис из этого не сделать. При попытках кастомизировать упрешься в лицензию, и необходимость открытия своего кода.
Преимущества, это когда ты делаешь под запросы своей аудитории, например в два клика вызвать в телеграм бота в любом чате. Или сводка дел по утрам в почту, да много чего. Поверьте чем дальше в лес тем толще партизаны.
Кстати, не обязательно говорить что там робот, мне достаточно посмотреть на юзернейм, увидеть в нем частичку “bot” и сразу понять, что это бот.
Из твоей истории я тоже сделал выводы
У Маши маленькая база пользователей
Маше нужна реклама
Я знаю как ее прорекламировать
))
Тут такое дело, кажется что у Маши родилась дочка, её зовут Планёрка...
Мои контакты вот тут https://planerka.app/roman
Вэлкам ;)
У меня вообще нечего не получается, может у меня нет желания и интернета тоже
Очень интересно. Ненавижу ботов
два раза провалилась ,а вдруг на третий раз будет успех
"люди настолько ненавидят ботов, что когда видят стартовый экран и эту злосчастную кнопку «Начать», сразу его закрывают."-да ,тоже самое делаю ,не нравится когда такой формат выскакивает
Так сделай вместо бота отдельный аккаунт телеграм и работай по MTProto
Сервис - нужен. Аналоги - не устраивают.
Ботом пользовался бы. 👍🔥
Жаль, не те люди тестили (
Много кто тестил)
Чем аналоги не устраивают? Чего хотелось бы?
А можно было заюзать teamup/hubspot/calendly
А можно было вообще ничего не делать. Отпустить ситуацию. К чему эти все переживания, и лишний стресс. Если будет что по делу то пришлют смс.
Почему просто сразу не использовать Calendly или его конкурентов, для чего изобретать велосипед? Что там, что у вас нужно скинуть ссылку со свободными окнами.
Ксения вот вы, как следует из профиля, сделали бота для торговли криптовалютой, зачем?
Для чего изобретать велосипед?
Что там у вас? Аналогов тысячи же...
Реально бесит😂
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Жду пост от другого автора с названием "Устал постоянно просить созвониться с Романом. Он сделал планировщик встреч, но идея дважды провалилась"
Спрошу про Машу. Когда подключил - в диалогах ее поведение разительно отличалось от демонстрационных аудиозаписей. Пара записанных заранее фраз, она ничем не отличалась от того же Олега или кучи других тупых автоответчиков с шаблонными фразами и минимумом функционала.
Я что-то не так настроил?
Маша на самом деле не очень. Я несколько месяцев сидел на тарифе где живые люди отвечают. На том конце максимально уставшие от жизни тети Люды с унылым безразличным голосом. А в расшифровке звонков — эхо звонящего расшифровывается повторно.
Календарь кстати когда последний раз пытался его подключить, не интегрировался с Яндексом.
В итоге отменил подписку на днях и пошел к Тинькову. Хотя платил Маше года два, наверное)