Под китайским брендом это было бы в разы проще, если бы стояла задача заработать на торговле машинами.
У города чуть другая история - появился в миг пустой завод с большим количеством сотрудников/техники, с которым нужно было что-то делать. Варианты следующие: 1. Закрыть, застроить очередным жильем (в Москве на раз реализуется, гемороя у города 0, прибыль есть). 2. Отдать в аренду под какие-то сторонние истории (читай как в 90-е сдавали в аренду бывшие спортивные и прочие площадки под торговые помещения), в целом нашлись бы какие-то площадки. Оборудование можно было бы по аналогии с ЗИЛом сбагрить как металолом. 3. Учитывая понятные тренды на микрофабрики в производстве авто, перехода на электромобили с заметно более простыми технологиями производства + учитывая большой спрос города на собственный транспорт (являясь фактически мировой столицей каршеринга и пр.), можно запустить собственную площадку под производство авто. А поскольку самого авто нет, то вначале за счет партнеров сохранить/нарастить компетенцию по созданию/дистрибьюции авто, прокачивая в массы новый/старый бренд, а параллельно делать собственный авто.
Делать JAC в Москве собственными силами - это какое-то глупое решение, не решающее никакую задачу. Если бы стояла задача увеличить продажи авто в РФ, то напрягли бы условный Рольф и снизили пошлины на китайские авто.
Комментарий недоступен
Под китайским брендом это было бы в разы проще, если бы стояла задача заработать на торговле машинами.
У города чуть другая история - появился в миг пустой завод с большим количеством сотрудников/техники, с которым нужно было что-то делать. Варианты следующие:
1. Закрыть, застроить очередным жильем (в Москве на раз реализуется, гемороя у города 0, прибыль есть).
2. Отдать в аренду под какие-то сторонние истории (читай как в 90-е сдавали в аренду бывшие спортивные и прочие площадки под торговые помещения), в целом нашлись бы какие-то площадки. Оборудование можно было бы по аналогии с ЗИЛом сбагрить как металолом.
3. Учитывая понятные тренды на микрофабрики в производстве авто, перехода на электромобили с заметно более простыми технологиями производства + учитывая большой спрос города на собственный транспорт (являясь фактически мировой столицей каршеринга и пр.), можно запустить собственную площадку под производство авто. А поскольку самого авто нет, то вначале за счет партнеров сохранить/нарастить компетенцию по созданию/дистрибьюции авто, прокачивая в массы новый/старый бренд, а параллельно делать собственный авто.
Делать JAC в Москве собственными силами - это какое-то глупое решение, не решающее никакую задачу. Если бы стояла задача увеличить продажи авто в РФ, то напрягли бы условный Рольф и снизили пошлины на китайские авто.
Комментарий недоступен
А как вы представляете, по новостям будут говорить, что Москвич это китайский? Ненене, только отечественный автопром
Его должны обуревать иконы.:)))))
тогда не отечественным был бы, а так Москвич
Я вот этого тоже не пойму. Быть может, нацелены на экспорт, т.к. у китайцев брать напрямую некоторые страны не могут?
Просто должно стоять.
(Закадровый смех)
Даже если не стояло много лет
(Закадровый смех с овациями)