Переговоры — повсюду. И это не просто громкая формулировка. Умение договориться, отстоять свою позицию, быть услышанным клиентами, сотрудниками, руководителями, поставщиками, коллегами — чуть ли не первый по важности пункт в списке soft skills любого профессионала. И хотя на первый взгляд часто кажется, что деловые переговоры непредсказуемы, стихийны, и вообще – зависят от настроения вашего визави, большинство из них все же проходят по типовому сценарию… И, увы, с типичными ошибками. Как договариваться и убеждать, даже если у вас нет очевидного преимущества? Как не завести переговоры в тупик, даже в диалоге с «крепким орешком»? И каких расхожих ошибок важно избегать?
В эксклюзивном интервью Trinity Events Group рассказывает Владислав Утенин, сертифицированный бизнес-тренер (PhD), эксперт по коммуникациям на сложных рынках, генеральный директор компании «Эффективные технологии управления».
Расскажите о том, была ли вам полезна эта статья?