Возникла проблема следующего характера - #Сбермегамаркет начислил баллы старой бонусной программы за заказ, но в то же время подключил меня к программе со Сберспасибо. Было оставлено обращение GDS-1165111 27 марта, по которому мне обещали обратную связь в течение 3х рабочих дней, однако обратной связи не поступило. В поддержке по номеру 900, а так же в комментариях к другим постам я видел, что в связи с проблемным переходом на новую бонусную программу было разрешено использовать в заказе старые бонусы - у меня же такая возможность по какой-то причине отсутствует. Прошу либо решить проблему с конвертацией, либо дать возможность списывать старые баллы - меня устроят оба варианта.
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Передали информацию нашим специалистам. Очень постараемся как можно скорее устранить все сбои и порадовать вас. По завершению работы над обращением вам поступит обратная связь.
сколько еще ждать решения по моему GDS-1131828 обращению? везде пишу и полный игнор с вашей стороны, проблема не решается.
Здравствует! Видим, что коллеги уже ведут проверку в обращении GDS-1165111 27. Пожалуйста, дождитесь его завершения
а мне сколько еще ждать решения по моему GDS-1131828 обращению? уже 35 дней прошло с момента получения заказа, а бонусов так и нет на счете.