Мне вот любопытно, а были ли попытки посчитать «что же именно бизнес получает от миллиона просмотров в тиктоке», и какие-нибудь результаты?
Что-то мне подсказывает, что если пользователь в тикток заходит посмотреть смешные видосики, и смотрит их у вас, а не Васи Пупкина, то пользователю, в общем-то, фиолетово, что существует какой-то Мегафон.
Он смотрит смешные видосики. Как только видосики будут не смешные, он уйдет к Васе Пупкину. У вас же в видосиках нет ни продукта никакого (как в роликах «инфлюенсеров» про косметику, например, или у обзорщиков про очередной айфон), ни информации, ничего.
В чем смысл для бизнеса? Brand Awareness? Я полагаю, в стране в целом примерно почти все знают, что есть Мегафон. Становится ли мегафон более привлекательным для клиента, если на его канале крутят мемасы? Сомневаюсь. Является ли положительной ассоциация бренда с ржачными мемасами в тиктоке? Не уверен.
Было время, а именно коронакризис. Делать было нехуй, и я скачивал вертикалки с Ютуба, нарезал и закидывал в ТикТок. Благо дело тогда бан в ТикТоке существовал лишь в мифах. Так вот эта «детская» соцсетка приносила в среднем со 100к просмотров 7-10к рублей на счёт в адмитаде. При том что рекламил не что-то ходовое, а кредитки красного банка, и не видосом всем, а анимированным текстом на экране. Что уж говорить про мегафон, у которых средний чек рублей 350, и целые видосы реклама.
Тикток - это не только мемасики (я сам про мемасики думал в начале). Нашли там свою аудиторию 45+ в медицинской теме. 500к подписчиков. Продажи онлайн курсов.
Смотря, какой контент и позиционирование бренда делать в роликах. Посмотри аккаунты ависейлс или «белая дача». На такой контент люди сами подписываются + растет доверие к бренду и можно на такую условно бесплатную аудиторию запускать рекламу новых продуктов.
Например, это может быть маркетинговый канал. Ты его разрабатываешь и поддерживаешь веселыми видосиками, а потом кидаешь на целевую рекламу офферы (например, карта 100 дней без процентов), которые уже конвертируют аудиторию в деньги.
Можно, конечно, продажу офферов зааутсорсить только на внешних блоггеров, но на своем канале выйдет дешевле и не будет рядом клнкурентов. Плюс канал можно вокруг ЦА выстраивать.
Например, посмотрев тут видосики в этом посте, я узнала что у мегафона оказывается есть свой стримминговый сервис для фильмов, даже не знала что он существует. Так что есть толк) Потом можно рекламить новые тарифы выгодные.
они делают это просто по накатанной. 250 тысяч на ролики? два десятилетия назад битва главных титанов стоила куда дороже, несмотря на их более скромные размеры
Мне вот любопытно, а были ли попытки посчитать «что же именно бизнес получает от миллиона просмотров в тиктоке», и какие-нибудь результаты?
Что-то мне подсказывает, что если пользователь в тикток заходит посмотреть смешные видосики, и смотрит их у вас, а не Васи Пупкина, то пользователю, в общем-то, фиолетово, что существует какой-то Мегафон.
Он смотрит смешные видосики. Как только видосики будут не смешные, он уйдет к Васе Пупкину. У вас же в видосиках нет ни продукта никакого (как в роликах «инфлюенсеров» про косметику, например, или у обзорщиков про очередной айфон), ни информации, ничего.
В чем смысл для бизнеса? Brand Awareness? Я полагаю, в стране в целом примерно почти все знают, что есть Мегафон. Становится ли мегафон более привлекательным для клиента, если на его канале крутят мемасы? Сомневаюсь. Является ли положительной ассоциация бренда с ржачными мемасами в тиктоке? Не уверен.
Замануха для неокрепших детских умов же, типо увидел бренд в тиктоке, подарили телефончик и попросил Мегафон оператора у мамки:)
Было время, а именно коронакризис. Делать было нехуй, и я скачивал вертикалки с Ютуба, нарезал и закидывал в ТикТок. Благо дело тогда бан в ТикТоке существовал лишь в мифах.
Так вот эта «детская» соцсетка приносила в среднем со 100к просмотров 7-10к рублей на счёт в адмитаде. При том что рекламил не что-то ходовое, а кредитки красного банка, и не видосом всем, а анимированным текстом на экране.
Что уж говорить про мегафон, у которых средний чек рублей 350, и целые видосы реклама.
Тикток - это не только мемасики (я сам про мемасики думал в начале). Нашли там свою аудиторию 45+ в медицинской теме. 500к подписчиков. Продажи онлайн курсов.
Смотря, какой контент и позиционирование бренда делать в роликах. Посмотри аккаунты ависейлс или «белая дача». На такой контент люди сами подписываются + растет доверие к бренду и можно на такую условно бесплатную аудиторию запускать рекламу новых продуктов.
Нужно просто понимать, зачем бизнесу это нужно.
Например, это может быть маркетинговый канал. Ты его разрабатываешь и поддерживаешь веселыми видосиками, а потом кидаешь на целевую рекламу офферы (например, карта 100 дней без процентов), которые уже конвертируют аудиторию в деньги.
Можно, конечно, продажу офферов зааутсорсить только на внешних блоггеров, но на своем канале выйдет дешевле и не будет рядом клнкурентов. Плюс канал можно вокруг ЦА выстраивать.
Например, посмотрев тут видосики в этом посте, я узнала что у мегафона оказывается есть свой стримминговый сервис для фильмов, даже не знала что он существует. Так что есть толк) Потом можно рекламить новые тарифы выгодные.
они делают это просто по накатанной. 250 тысяч на ролики? два десятилетия назад битва главных титанов стоила куда дороже, несмотря на их более скромные размеры