Хотели как лучше — получилось как всегда: как мы создали бесполезный инструмент в сервисе финучета

«Добавьте выставление счетов» — говорили они. И мы, как молодой и амбициозный сервис финучета для бизнеса, добавили. Потратили сотни часов на разработку и… все зря. Рассказываю, почему клиентоориентированность иногда играет против компании, что мы сделали не так и как теперь внедряем новые фичи.

Хотели как лучше — получилось как всегда: как мы создали бесполезный инструмент в сервисе финучета
3939

Вижу Адеск — ставлю лайкос. Реально отзывчивая поддержка, хотя зимой заставили понервничать, пока отдыхали все-все календарные праздники (так бывает сейчас?), а я сидел и грыз ногти до 9числа в мыслях, перенесется архив со старого аккаунта или нет )) Но все решилось.

По сути статьи — никогда не надо вестись на хотелки клиентов. Этого уже съели достаточно. Если это, конечно, хотелки. а не критические ошибки или стоп-факторы, мешающие пользоваться сервисом.

Работает — отвалите, доделаем. Ну не так грубо канеш. Простой пример — я купил подписку на мессенджер ВКТимс, потому что на ленде заявлено о возможности ставить задачи в самой среде, в сообщениях. А оказалось, что это только в планах на 3 квартал 2023 года. И ничего менять никто не торопится ))

3
Ответить

За лайкос спасибо)

На самом деле, выставление счетов это реально полезная штука для компаний, которые часто это делают, так что нельзя сказать, что это просто хотелка) Речь скорее о том, что если решаетесь внедрять что-то непроверенное и не протестированное, лучше обойтись "малой кровью" и сделать mvp. Зайдет — допилить, не зайдет— хотя бы не будет жалко потраченных ресурсов)

1
Ответить