«Добавьте выставление счетов» — говорили они. И мы, как молодой и амбициозный сервис финучета для бизнеса, добавили. Потратили сотни часов на разработку и… все зря. Рассказываю, почему клиентоориентированность иногда играет против компании, что мы сделали не так и как теперь внедряем новые фичи.
Вижу Адеск — ставлю лайкос. Реально отзывчивая поддержка, хотя зимой заставили понервничать, пока отдыхали все-все календарные праздники (так бывает сейчас?), а я сидел и грыз ногти до 9числа в мыслях, перенесется архив со старого аккаунта или нет )) Но все решилось.
По сути статьи — никогда не надо вестись на хотелки клиентов. Этого уже съели достаточно. Если это, конечно, хотелки. а не критические ошибки или стоп-факторы, мешающие пользоваться сервисом.
Работает — отвалите, доделаем. Ну не так грубо канеш. Простой пример — я купил подписку на мессенджер ВКТимс, потому что на ленде заявлено о возможности ставить задачи в самой среде, в сообщениях. А оказалось, что это только в планах на 3 квартал 2023 года. И ничего менять никто не торопится ))
За лайкос спасибо)
На самом деле, выставление счетов это реально полезная штука для компаний, которые часто это делают, так что нельзя сказать, что это просто хотелка) Речь скорее о том, что если решаетесь внедрять что-то непроверенное и не протестированное, лучше обойтись "малой кровью" и сделать mvp. Зайдет — допилить, не зайдет— хотя бы не будет жалко потраченных ресурсов)