Хотели как лучше — получилось как всегда: как мы создали бесполезный инструмент в сервисе финучета

«Добавьте выставление счетов» — говорили они. И мы, как молодой и амбициозный сервис финучета для бизнеса, добавили. Потратили сотни часов на разработку и… все зря. Рассказываю, почему клиентоориентированность иногда играет против компании, что мы сделали не так и как теперь внедряем новые фичи.

Хотели как лучше — получилось как всегда: как мы создали бесполезный инструмент в сервисе финучета
3939

Я не понимаю, как в айти продукте вот так просто приняли решение сделать новую фичу. Куда смотрел маркетолог или системный аналитик? Или у вас команда: вы и разраб?

Ответить

На тот момент у нас была классная команда разработчиков (она и сейчас есть, конечно) и куча идей для реализации. Было не до маркетинга)

Ответить