Хотели как лучше — получилось как всегда: как мы создали бесполезный инструмент в сервисе финучета

«Добавьте выставление счетов» — говорили они. И мы, как молодой и амбициозный сервис финучета для бизнеса, добавили. Потратили сотни часов на разработку и… все зря. Рассказываю, почему клиентоориентированность иногда играет против компании, что мы сделали не так и как теперь внедряем новые фичи.

Хотели как лучше — получилось как всегда: как мы создали бесполезный инструмент в сервисе финучета
3939

UX дизайнера наймите. Он бы за несколько дней определил реальную потребность в фиче, и что именно в фиче нужно

1
Ответить

В 2020 ваш совет нам бы очень помог) Сейчас, к счастью, у нас есть и UX-дизайнер, и много других классных спецов. Поэтому ситуаций, как описана в статье, больше не возникает)

Ответить