Хотели как лучше — получилось как всегда: как мы создали бесполезный инструмент в сервисе финучета

«Добавьте выставление счетов» — говорили они. И мы, как молодой и амбициозный сервис финучета для бизнеса, добавили. Потратили сотни часов на разработку и… все зря. Рассказываю, почему клиентоориентированность иногда играет против компании, что мы сделали не так и как теперь внедряем новые фичи.

Хотели как лучше — получилось как всегда: как мы создали бесполезный инструмент в сервисе финучета
3939

Как вы на функционал выставления счетов потратили столько времени? У меня команда разработки справилась за 7 дней от отрисовки в фигме как оно будет выглядеть до релиза, параллельно делая другие задачи. Наибольшая сложность состояла в генерации QR кодов для автоподставления реквизитов у клиентов в банке, у нас реквизиты могут меняться и потому QR генерируется под каждый счет.

1
Ответить

потратили много времени на мелкие оформительские решения. Хотелось, чтобы подпись и логотип ставились точно там, где нужно, чтобы лишних фонов не накладывалось. В общем, чтобы счет не просто был, а чтобы он был эстетичным, приятным. Кажется, что мелочи, но по факту — довольно длительный процесс. Потом решили сделать возможность отслеживать просмотр счета, затем перешли к интеграции счетов в другими модули сервиса. Так и набежало 4 месяца)

Ответить