Когда вы учитываете погодные факторы при инвестициях в рекламные размещения, это в разы увеличивает возможность вернуть вложения с большим плюсом. Вы оправдываете ожидания потребителей, закрываете их потребности — а значит, растут лиды, конверсия и вовлеченность клиентов в покупки. Так, согласно данным Monetate, бренды, которые ориентируются на интересы клиентов получают 4-кратную отдачу инвестиций.
А ловко вы это придумали)) Только нужно выбрать надёжный и достоверный источник с прогнозом погоды
Агата, да, вы правы, источник должен быть надежным. Но и этого недостаточно — важно ориентироваться на массу параметров, адаптированных под конкретный бизнес. Этим мы в «Мэп Мейкер» и занимаемся. Помогаем людям вот уже 30 лет :)