Как отменить заказ на Wildberries?

В корзине лежало всякое на будущее и при оформлении очередного заказа всё было как обычно - "отменить всё", выбираю 1 позицию, Заказать и...

Что-то пошло не так, заказалась вся корзина...Тех.поддержка говорит - откажитесь при получении в пвз, но у многих товаров платный возврат... Ошибку не зафиксировали и ничего делать не хотят...

Как быть? Готовить досудебку?

44
22 комментария

Не помешает написать им на sales@wildberries.ru, что требуете отменить заказ согласно п. 4 статьи 26.1. Поскольку они товар еще не отправили, то обязаны отменить. Они не отменят из-за их настроек (это их проблемы), но у вас доказательство будет, что вы пытались.

2

написал, посмотрим что ответят, спасибо.

Выход один, кмк- не ходить на эту помойку вовсе.

1

Иронично. отвечать они конечно не будут..

1

зачем? ждете прихода товаров и их автоматического возврата или в ПВЗ отказываетесь, а перед этим карту обнуляете или ставите лимит на списание и все. да, будет геморрой при последующем пользовании этой картой или картами, засвеченными в данном аккаунте, зато судиться не придется, чтобы все комиссии за возврат вернуть

Карту удалил, но уверен что WB что-нить придумает...
Но имхо это косяк их, что даже вручную не могут отменить заказ..Я всем продавцам написал об отмене, они не могут..

Досудебку глупо, когда право ещё не нарушено и ущерб не причинён