Не помешает написать им на sales@wildberries.ru, что требуете отменить заказ согласно п. 4 статьи 26.1. Поскольку они товар еще не отправили, то обязаны отменить. Они не отменят из-за их настроек (это их проблемы), но у вас доказательство будет, что вы пытались.
зачем? ждете прихода товаров и их автоматического возврата или в ПВЗ отказываетесь, а перед этим карту обнуляете или ставите лимит на списание и все. да, будет геморрой при последующем пользовании этой картой или картами, засвеченными в данном аккаунте, зато судиться не придется, чтобы все комиссии за возврат вернуть
Карту удалил, но уверен что WB что-нить придумает... Но имхо это косяк их, что даже вручную не могут отменить заказ..Я всем продавцам написал об отмене, они не могут..
Не помешает написать им на sales@wildberries.ru, что требуете отменить заказ согласно п. 4 статьи 26.1. Поскольку они товар еще не отправили, то обязаны отменить. Они не отменят из-за их настроек (это их проблемы), но у вас доказательство будет, что вы пытались.
написал, посмотрим что ответят, спасибо.
Выход один, кмк- не ходить на эту помойку вовсе.
Иронично. отвечать они конечно не будут..
зачем? ждете прихода товаров и их автоматического возврата или в ПВЗ отказываетесь, а перед этим карту обнуляете или ставите лимит на списание и все. да, будет геморрой при последующем пользовании этой картой или картами, засвеченными в данном аккаунте, зато судиться не придется, чтобы все комиссии за возврат вернуть
Карту удалил, но уверен что WB что-нить придумает...
Но имхо это косяк их, что даже вручную не могут отменить заказ..Я всем продавцам написал об отмене, они не могут..
Досудебку глупо, когда право ещё не нарушено и ущерб не причинён