CARD PR – сервис электронных карт Wallet для бизнеса

Путь от первого клиента к стабильному бизнесу и маркетплейсу.

CARD PR – сервис электронных карт Wallet для бизнеса

Привет. Меня зовут Илья Орлов, я основатель CARD PR, расскажу о проекте, о команде, как мы растем, какие ошибки совершаем и куда мы двигаемся.

Вводное видео, что такое электронные карты.

Идея

Изначально я веб-программист и занимался заказной веб-разработкой. В 2015 году я начал делать свой первый веб-сервис CODE, чтобы автоматизировать задачи по созданию веб-сайтов. В настоящее время проект закрыт, но тогда я получил первый опыт работы по модели SaaS. В конце 2016 года я увидел карточки Wallet в Starbucks и загорелся идеей сделать собственный сервис по выпуску и обслуживанию электронных карт Wallet.

За несколько месяцев мы сделали прототип, я написал нескольким незнакомым людям в Facebook – предложил внедрить электронные карты, Артём согласился. В январе 2017 года у нас появился первый клиент, он с нами по сей день.

Да, давайте внедрим электронные карты!

Артëм, основатель IntouchBar

Продукт

Мы даем возможность бизнесам заменить пластиковые карты лояльности электронными и полностью автоматизировать процесс работы с картами лояльности. У нас есть интеграции со всеми популярными CRM системами и есть открытое API.

Кабинет управления, страница настройки шаблона карты.
Кабинет управления, страница настройки шаблона карты.
Внешний вид электронной карты в телефоне и в часах.
Внешний вид электронной карты в телефоне и в часах.

Команда

CARD PR – сервис электронных карт Wallet для бизнеса
  • Валерий – руководитель клиентского сервиса.
  • Андрей – менеджер клиентского сервиса.
  • Евгений – бек-енд разработчик.
  • Вячеслав – фронт-енд разработчик.
  • Илья (по центру) – руковожу разработкой, работаю с партнерами.

Продвижение

Хороший источник лидов – сайт, органический трафик.
Хороший источник лидов – сайт, органический трафик.

Также мы получаем входящие обращения с копирайта с обратной стороны выданных электронных карт и мы активно работаем с партнерами, размещаем наше приложение в различных маркетплейсах.

Монетизация

Динамика роста оборота в 2017-2018 годах.
Динамика роста оборота в 2017-2018 годах.

Сервис работает по модели SaaS. Подключение и интеграция с CRM бесплатные. Абонентская плата зависит от количества выданных карт и списывается равными долями каждый день.

Актуальные тарифы.
Актуальные тарифы.

Метрики

Сервис работает по всему земному шару, есть локализации на основные языки.

  • Количество клиентов-бизнесов – около 1000.
  • Количество выданных электронных карт – более 1 млн.
  • Средний чек – 2 000 руб / 30 дней.
  • Средний чек по Москве – 10 000 руб / 30 дней.
  • Средний цикл сделки – 1 неделя.
  • Время жизни клиента – не ограничено.
  • Внешние инвестиции — нет.
  • Активных партнеров – около 10.

Работа с партнерами

В настоящее работаем по трем направлениям:

Агенты рекомендуют нас своим друзьям, клиентам и получают 10% от трат клиентов. Формат популярен у независимых специалистов, кто уже работает в сфере b2b.

Представительства предоставляют сервис электронных карт под своим брендом, сами обеспечивают техподдержку и получают 50% от оборота. Формат популярен у опытных компаний, которые построили свой отдел продаж и клиентский отдел.

Маркетплейс позволяет разместить у нас свое приложение, расширяющее возможности электронных карт. Распределение дохода 50/50. Формат популярен у разработчиков.

В свое время мы раздавали статус представительства просто так и были вынуждены отозвать статус у нескольких партнеров. Теперь мы относимся к этому вопросу очень внимательно.

Эпилог

Рынок электронных карт растет и мы находимся в начале этого пути.

Я рассказал только малую часть про сервис и наш путь, чтобы статья была не очень длинная. Буду рад услышать вопросы и комментарии, чтобы рассказать подробности в следующей статье.

Предложения, идеи, сотрудничество – пишите в Telegram @proorlov.

77
18 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Что за необоснованная критика?

РАЗУМЕЕТСЯ проект аппелирует к аудитории, умеющей обращаться со смартфоном, собственно только такая аудитория и дает эффективность от маркетинговых возможностей сервиса! (в первую очередь pushей). Консервативные товарищи, кажется, вообще тут нахер ни кого не интересуют.

Не умеет сканировать QR-код камерой? Ну значит введет в браузере короткий url. И заполнит всего 4-5 полей ввода + чекбокс на прайваси. В чем, собственно, квест?) Абсолютно стандартная история, еще и без ожидания иснтала приложения. Куда уж проще?

Какую еще картинку-карту 😂 ? Про wallet что-нибудь слышали? Она ищется в один тап.

Причем здесь вообще эти нахлебники Plazius? Механики Plazius абсолютно про другое! Про предзаказы, про сквозную лояльность, про доставку, ̶п̶р̶о̶ ̶с̶ж̶и̶г̶а̶н̶и̶е̶ ̶к̶у̶ч̶и̶ ̶с̶б̶е̶р̶б̶а̶н̶к̶о̶в̶с̶к̶и̶х̶ ̶д̶е̶н̶е̶г̶. Plazius - это сервис в себе, а CardPR - вспомогательный инструмент для использования нативной механики Apple Wallet и Android Wallet. Я лично вижу главной фичей CardPR - бесплатные пуши, по событиям, по гео до 100 метров, по ДР и пр. И, кстати, скидки ресторанов 10-15%, о которых вы упомянули - еще один вчерашний день. Все уже давно копят бонусные балы, и CardPR позволяет это делать.

Имею право высказываться, потому что моя компания thebattery.ru сделала кейс с CardPR. В ресторанах стоят наши зарядные станции с раздаточными пауэрбанками. На них мы нанесли QR-код и инструкцию для установки карт. Потому что использование пауэрбанка напрямую сопряжено с использованием смартфона. Очень круто попали в цель, трэчим статистику переходов, и она только растет.

Илья, у вас отличный проект, успехов! #мысурала 🤟

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Айдар, спасибо за комментарий. Вы правы, проблемы действительно есть. Они всегда есть, когда что-то делаешь, особенно новое. Но все не так печально – все эти проблемы мы решаем. Как именно – расскажу в следующей статье. Например, по пункту 9 - карта сама автоматически появляется на заблокированном экране.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Айдар, какой вы внимательный! У нас раньше был домен cardpr.ru, сейчас с него редирект. Про остальные комментарии сделаем отдельную статью. Обязательно будьте на связи!

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить