Трибуна Ilia Orlov
693

CARD PR – сервис электронных карт Wallet для бизнеса

Путь от первого клиента к стабильному бизнесу и маркетплейсу.

В закладки

Привет. Меня зовут Илья Орлов, я основатель CARD PR, расскажу о проекте, о команде, как мы растем, какие ошибки совершаем и куда мы двигаемся.

Вводное видео, что такое электронные карты.

Идея

Изначально я веб-программист и занимался заказной веб-разработкой. В 2015 году я начал делать свой первый веб-сервис CODE, чтобы автоматизировать задачи по созданию веб-сайтов. В настоящее время проект закрыт, но тогда я получил первый опыт работы по модели SaaS. В конце 2016 года я увидел карточки Wallet в Starbucks и загорелся идеей сделать собственный сервис по выпуску и обслуживанию электронных карт Wallet.

За несколько месяцев мы сделали прототип, я написал нескольким незнакомым людям в Facebook – предложил внедрить электронные карты, Артём согласился. В январе 2017 года у нас появился первый клиент, он с нами по сей день.

Да, давайте внедрим электронные карты!

Артëм
основатель IntouchBar

Продукт

Мы даем возможность бизнесам заменить пластиковые карты лояльности электронными и полностью автоматизировать процесс работы с картами лояльности. У нас есть интеграции со всеми популярными CRM системами и есть открытое API.

Кабинет управления, страница настройки шаблона карты.
Внешний вид электронной карты в телефоне и в часах.

Команда

  • Валерий – руководитель клиентского сервиса.
  • Андрей – менеджер клиентского сервиса.
  • Евгений – бек-енд разработчик.
  • Вячеслав – фронт-енд разработчик.
  • Илья (по центру) – руковожу разработкой, работаю с партнерами.

Продвижение

Хороший источник лидов – сайт, органический трафик.

Также мы получаем входящие обращения с копирайта с обратной стороны выданных электронных карт и мы активно работаем с партнерами, размещаем наше приложение в различных маркетплейсах.

Монетизация

Динамика роста оборота в 2017-2018 годах.

Сервис работает по модели SaaS. Подключение и интеграция с CRM бесплатные. Абонентская плата зависит от количества выданных карт и списывается равными долями каждый день.

Актуальные тарифы.

Метрики

Сервис работает по всему земному шару, есть локализации на основные языки.

  • Количество клиентов-бизнесов – около 1000.
  • Количество выданных электронных карт – более 1 млн.
  • Средний чек – 2 000 руб / 30 дней.
  • Средний чек по Москве – 10 000 руб / 30 дней.
  • Средний цикл сделки – 1 неделя.
  • Время жизни клиента – не ограничено.
  • Внешние инвестиции — нет.
  • Активных партнеров – около 10.

Работа с партнерами

В настоящее работаем по трем направлениям:

Агенты рекомендуют нас своим друзьям, клиентам и получают 10% от трат клиентов. Формат популярен у независимых специалистов, кто уже работает в сфере b2b.

Представительства предоставляют сервис электронных карт под своим брендом, сами обеспечивают техподдержку и получают 50% от оборота. Формат популярен у опытных компаний, которые построили свой отдел продаж и клиентский отдел.

Маркетплейс позволяет разместить у нас свое приложение, расширяющее возможности электронных карт. Распределение дохода 50/50. Формат популярен у разработчиков.

В свое время мы раздавали статус представительства просто так и были вынуждены отозвать статус у нескольких партнеров. Теперь мы относимся к этому вопросу очень внимательно.

Эпилог

Рынок электронных карт растет и мы находимся в начале этого пути.

Я рассказал только малую часть про сервис и наш путь, чтобы статья была не очень длинная. Буду рад услышать вопросы и комментарии, чтобы рассказать подробности в следующей статье.

Предложения, идеи, сотрудничество – пишите в Telegram @proorlov.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ilia Orlov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 9, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 65707, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Apr 2019 14:39:41 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 65707, "author_id": 243635, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65707\/get","add":"\/comments\/65707\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65707"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

—- Охват клиента умножением параметров ниже:
1) Тот кто знает посещая ресторан как сканировать QR код (выйдите на улице - таких меньшинство)
2) Должен быть интернет, т.е. консервативные товарищи или работники заводов с телефонами вообще мимо
3) Далее на сайте на заполнить телефон
4) Получить SMS чтобы код верификации получить
5) Ввести код верификации
6) Далее ПОЛНОЕ фамилию, имя и отчество
7) Дата рождения (куда же без него)
8) Скачать карту
9) Когда тебе нужно будет найти на телефоне эту картинку-карту (это самый треш для меня лично)
10) У ресторана\кафе\салона красоты должен быть планшет отдельно стоять подключенный чтобы каждого клиента идентифицировать, дать указанную скидку, подключить к своему CRM (1С, iiko и т.д.), а у них то свет отключился, то интернет пропал, то какой то API не работает говорят и не видать мне бонусов.

Этот квест я должен проходить, чтобы получить скидку в 15% (вообще бизнес не хочет давать скидки такие) и это в районе 10% что снижает моё желание проходить треш такой.

Такое делает Plazius (Принадлежит Сбербанку) - 2000 клиентов за 5 лет, когда рынок 50 000 т.е. 4% рынка (считаю фейлом) с учётом 100 сотрудников в штате, когда iiko имеет 28 000 клиентов и занимает более 50% рынка с дорогим подключением даже и дорогим железом.

—- График динамики роста вообще то ребята имеет показатели и она даже измеряется в чём то.

Ответить
0

Что за необоснованная критика?

РАЗУМЕЕТСЯ проект аппелирует к аудитории, умеющей обращаться со смартфоном, собственно только такая аудитория и дает эффективность от маркетинговых возможностей сервиса! (в первую очередь pushей). Консервативные товарищи, кажется, вообще тут нахер ни кого не интересуют.

Не умеет сканировать QR-код камерой? Ну значит введет в браузере короткий url. И заполнит всего 4-5 полей ввода + чекбокс на прайваси. В чем, собственно, квест?) Абсолютно стандартная история, еще и без ожидания иснтала приложения. Куда уж проще?

Какую еще картинку-карту 😂 ? Про wallet что-нибудь слышали? Она ищется в один тап.

Причем здесь вообще эти нахлебники Plazius? Механики Plazius абсолютно про другое! Про предзаказы, про сквозную лояльность, про доставку, ̶п̶р̶о̶ ̶с̶ж̶и̶г̶а̶н̶и̶е̶ ̶к̶у̶ч̶и̶ ̶с̶б̶е̶р̶б̶а̶н̶к̶о̶в̶с̶к̶и̶х̶ ̶д̶е̶н̶е̶г̶. Plazius - это сервис в себе, а CardPR - вспомогательный инструмент для использования нативной механики Apple Wallet и Android Wallet. Я лично вижу главной фичей CardPR - бесплатные пуши, по событиям, по гео до 100 метров, по ДР и пр. И, кстати, скидки ресторанов 10-15%, о которых вы упомянули - еще один вчерашний день. Все уже давно копят бонусные балы, и CardPR позволяет это делать.

Имею право высказываться, потому что моя компания thebattery.ru сделала кейс с CardPR. В ресторанах стоят наши зарядные станции с раздаточными пауэрбанками. На них мы нанесли QR-код и инструкцию для установки карт. Потому что использование пауэрбанка напрямую сопряжено с использованием смартфона. Очень круто попали в цель, трэчим статистику переходов, и она только растет.

Илья, у вас отличный проект, успехов! #мысурала 🤟

Ответить
0

Борис, спасибо за конструктивные комментарии, мы одинаково смотрим на ситуацию. Также стоит отметить, что Plazius – это только рестораны, а CARD PR и Бэттери не имеют ограничений по сферам бизнеса. Здорово вот тут познакомиться на VC, мы ведь раньше лично не общались. Уверен, нас ждет с вами много новых и интересных кейсов! #мысурала

Ответить
1

Вы не смогли конструктивно отметить на мой вопросы и подогнали аккаунт который первый раз с 2017 года оставляет коммент? Забавно. Лучше бы конструктивно разговор вели в комментах.

Ответить
1

Айдар, а я вообще с малышкой сижу и получаю по 70 т.р. в неделю. разобрался за пару минут что да как, да там можно даже со смартфона, главное чтоб в наличии были. там в принципе ничего сверхсложного нету..если тоже желаете, загляните на мою страницу

Ответить
1

я лучше запилю чего нибудь получше )) Делов то...я вот получаю в разы больше но тут ни разу об этом не писал и тем более причем малышка?

Ответить
1

Вы завели аккаунт в 2017 году только для того чтобы в 2019 году мне ответить? ))

Ответить
0

Шерлок, но как вы догадались?

Ответить
1

ха-ха, очень смешно. Вы такой остроумный. Жаль мало комментите за последние годы )

Ответить
1

Количество клиентов-бизнесов – около 1000

Вы начали работать год назад. Пруфы в студию (хоть скриншот из CRM) т.к. Plazius который откололся от готовых клиентов iiko за 5 лет имеет всего лишь 2000, а вы уже 1000. Вас бы сбербанк уже в 400 миллионов рублей оценил если так и вам можно давать медаль как самый успешный стартап России за 2018 год.

Ответить
0

Айдар, спасибо за комментарий. Вы правы, проблемы действительно есть. Они всегда есть, когда что-то делаешь, особенно новое. Но все не так печально – все эти проблемы мы решаем. Как именно – расскажу в следующей статье. Например, по пункту 9 - карта сама автоматически появляется на заблокированном экране.

Ответить
1

1) домен ваш создан 08.05.2018 (меньше года назад)
откуда тогда у вас органических клиентов аж 1000 штук как вы пишите в статье?
2) про замечание графика динамики вы умолчали
3) Зачем клиенту проходить такой треш как у Plazius не ответили и чем вы лучше их?

Ответить
0

Айдар, какой вы внимательный! У нас раньше был домен cardpr.ru, сейчас с него редирект. Про остальные комментарии сделаем отдельную статью. Обязательно будьте на связи!

Ответить
1

на VC есть такая кнопка "ответить" под комментарием. Второй раз не туда пишите я смотрю - да я внимательный, а ещё у меня расширения к хрому стоят нужные для сайтов ). Как понял по существу вопросов в комментариях вы не хотите отвечать как автор статьи. Зачем тогда выкатились то на VC ?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }