Скептически отношусь к подобной тематике. На рынке есть знаменитый сайт который предлагает подобную услугу по поднятию ставок- елама. Когда я им задал вопрос напрямую в чем отличие между их лидером и встроенным от Яндекс директ они откровенно мялись в ответе.
У автора поста второй вариант типа выставить максимальную цену за клик не вариант так как конкуренты скликают! Вы серьезно? Что за бред от директолога!? А что скликивать можно только в том случае если конкурент выставил максимальную цену за клик)))?
Давайте попробуем разобраться со стратегией максимальная цена за клик- если на аукционе ставка за второе место 200 рублей за клик, то чтобы показываться на первом спец размещении надо платить 200 руб и 30 коп. И если у ваш конкурент ограничено ставку в 200 рублей а вы в 1000 рублей, то вы заплатите 200 рублей и 30 коп. И таким образом вы заплатите минимальную стоимость для попадания в спец размещение. Все эти бидеры просто не нужны если цель получить максимально высокую позицию за предельно установленную стоимость за клик.
Сорри за такой длинный кирпич, не удержался когда такой бред прочёл!
цель ещё и не переплатить за максимально высокую позицию, это невозможно если просто назначить максимальную ставку
также есть кейс когда вы можете настроить свою стратегию так, чтобы удерживать вторую позицию и заставлять конкурента на первой всё время повышать ставку ..
Скептически отношусь к подобной тематике. На рынке есть знаменитый сайт который предлагает подобную услугу по поднятию ставок- елама. Когда я им задал вопрос напрямую в чем отличие между их лидером и встроенным от Яндекс директ они откровенно мялись в ответе.
У автора поста второй вариант типа выставить максимальную цену за клик не вариант так как конкуренты скликают! Вы серьезно? Что за бред от директолога!? А что скликивать можно только в том случае если конкурент выставил максимальную цену за клик)))?
Давайте попробуем разобраться со стратегией максимальная цена за клик- если на аукционе ставка за второе место 200 рублей за клик, то чтобы показываться на первом спец размещении надо платить 200 руб и 30 коп. И если у ваш конкурент ограничено ставку в 200 рублей а вы в 1000 рублей, то вы заплатите 200 рублей и 30 коп. И таким образом вы заплатите минимальную стоимость для попадания в спец размещение.
Все эти бидеры просто не нужны если цель получить максимально высокую позицию за предельно установленную стоимость за клик.
Сорри за такой длинный кирпич, не удержался когда такой бред прочёл!
цель ещё и не переплатить за максимально высокую позицию, это невозможно если просто назначить максимальную ставку
также есть кейс когда вы можете настроить свою стратегию так, чтобы удерживать вторую позицию и заставлять конкурента на первой всё время повышать ставку ..