Авито игнорирует прямое сообщение о нарушении своих же правил

Я запросила в тех поддержку подключение функции автоответ. Получила сообщение: "автоответы доступны только в некоторых тарифах «Недвижимость» и «Транспорт»".

Я предоставила доказательства, ссылку на обьявления и чат, в тех поддержку где видно, что функция автоответ используется в категории "Услуги Няни,сиделки".

В ответ меня тех поддержка заблокировала, не коментируя мой вопрос и просьбу., кроме заученного шаблона про функцию "быстрого ответа".
Я требую, чтобы мои доказательства были рассмотрены и проверены.

Я писала в чат несколько раз, чтобы убедиться что ответы приходят автоматом, а не сотрудниками. Предоставила доказательства в тех поддержку и также получила игнор.

Я требую, чтобы авито дали мне возможность и информацию для подключения функции автоответ в сфере Услуги Красота и Здоровье, на основании факта о наличии такой функции у обьявления

33
3 комментария

То, что авито банит за соблюдение их же правил - не новость вообще.
У меня есть факты этого.

1
Ответить

Здравствуйте. Уточняем информацию по вашему вопросу. Напишем вам, как только всё выясним.

Ответить

Здравствуйте, Мария. В этом случае не используется функция автоответов. Это интеграция мессенджера с CRM-системой. Вы также можете использовать её. Она позволяет работать с сообщениями по вашим объявлениям, даже не заходя на Авито. Вы сможете быстро отвечать покупателям в одной программе, не переключаясь между вкладками. Подключение интеграции бесплатно и доступно при активном тарифе любого уровня. По вопросу настройки интеграции, вы можете написать в поддержку Авито из раздела «Помощь».

Ответить