Привет, мы агентство ollo. Это наш второй дайджест, в котором мы разбираем email-письма из разных сфер: медицина, бьюти, образование и тд. Пишем про целевое действие, смотрим на особенности визуального оформления, разбираем наполнение и показываем красивые письма.
Ни слова про omni канальный подход. На одних рассылках далеко не уедешь, затронули сегментирование но опять же ни слова про таргетирование. Аспекты работы с ПДн тоже не раскрыты, а с этого любые рассылки и начинаются. Будущего у агентств по рассылкам нет, нужно развиваться гармонично с требованиями фарм рынка. Подозреваю в вашем случае вы только в начале пути, если так, то желаю удачи.
Тимур, интересное замечание. В самом первом абзаце мы написали, зачем дайджест. Он прежде всего про визуал, тексты и интересные приемы в рассылках, а не про метрики, стратегию и механики рассылок. Нужно просто повнимательнее прочитать)