Есть правила и нормы социальные, а есть — лингвистические. Первые однозначно должны соблюдаться. То есть имя бренда должно быть цензурным и благозвучным, оно не должно кого-то оскорблять, обижать, унижать. Но совершенно точно нельзя запретить креаторам делать провокационные, нестандартные и яркие варианты названий, ведь тогда все они будут одинаковыми, лишёнными эмоций и той языковой игры, которая привлекает внимание, выделяет их и делает запоминающимися.
«Билайн» даже в справочнике (в списке провайдеров) именует себя со строчной, т.е. я так понял, они и в начале предложений (а это заголовок по сути) решили так же делать. Это может вызывать только раздражение, но не желание пользоваться их услугами.
Здравствуйте! Уже достаточно давно появился тренд в сторону упрощения языка, корни которого в переходе в диджитал-мир и ускорении темпа жизни: люди склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому что они не знают, как правильно, а потому что так удобнее. Мы стремимся быть ближе к людям. Это как в классической истории — заасфальтировать дорожки не там, где надо с точки зрения ландшафтного дизайна, а там, где люди ходят.
Комментарий удалён модератором
Что, простите?
Как хочешь, так и пишешь. Суть названий компаний в том ,чтобы отстраиваться от конкурентов и выделяться айдентикой. Так почему бы и нет?
Согласна с автором. Если бренд хочет называться по-особенному — это его право. Стоит его уважать и называть так, как они решили. Если по каким-то причинам вас не устраивает это название — можете спокойно уйти к другой компании. И пользоваться услугами тех, чья «грамотность» вас устраивает. А ещё, прежде чем писать гневные комментарии к этой статье, мол «савсем уже атупели!» — убедитесь, что абсолютно каждое слово и запятая соответствуют правилам русского языка. А то получитесь немного двуличными не-буду-говорить-кем.
Но совершенно точно нельзя запретить креаторам делать провокационные, нестандартные и яркие варианты названий, ведь тогда все они будут одинаковыми, лишёнными эмоций-верно ,в этом и задумка и привлечение внимания людей на нестандартные названия или правописания