Dr.JUNG

+94
с 2020

Отжигаем контент, SMM и digital-видео. Стратегии в самое яблочко, креатив в самое сердце. Курим кальяны на крыше и играем в Что? Где? Когда?

22 подписчика
4 подписки
Использование инструментария ВКонтакте в рамках лидогенерационной кампании для автобренда

Весной 2024 года команда агентства «Доктор Юнг» вместе с китайским автобрендом Jetour реализовывала флайт кампании, нацеленный на привлечение лидов. Вся сложность этой истории в том, что под полноценным лидом понимается не просто электронный адрес, а полный набор полей для записи на оффлайновый тест-драйв: имя, телефон, e-mail, выбранная модель авт…

Искал медь, а нашел золото

или Как найти место, которое тебе подходит.

Искал медь, а нашел золото
33
Если долго мучиться — однажды всё получится

или Как сменить направление деятельности и стать счастливым.

Если долго мучиться — однажды всё получится
1313
Как начать работать в рекламе без опыта и сразу за деньги

Предложение, доступное студентам, выпускникам и всем тем, кому нравится реклама и работа в ней.

Как начать работать в рекламе без опыта и сразу за деньги
77
Рекламное агентство Dr.JUNG выпустило «Крем от выгорания»

В рекламной индустрии очень легко выгореть: из-за однообразного креатива, необоснованных смет, прожженных дедлайнов и бесконечных переработок. Агентство Dr.JUNG решило напомнить, что эмоционального истощения можно избежать, если работать с увлеченными профессионалами.

Рекламное агентство Dr.JUNG выпустило «Крем от выгорания»
2020
Тестирование креативов для привлечения подписчиков в сообщество автомобильного бренда в VK Рекламе

Кейс рекламного агентства Dr.JUNG.

Тестирование креативов для привлечения подписчиков в сообщество автомобильного бренда в VK Рекламе
66
ChatGPT для создания контента

Старший копирайтер рекламного агентства Dr.JUNG Максим Ешкилев решает судьбу популярной нейросети в мире креатива.

ChatGPT для создания контента
77
Что такое мем-маркетинг и как придумать вирусный мем

Старший креативный копирайтер рекламного агентства Dr.JUNG Максим Ешкилев составил подробный гайд про мем-маркетинг для тех, кто еще ничего об этом не знает или хочет получить новые знания в этой сфере.

Что такое мем-маркетинг и как придумать вирусный мем
1515
Как писать наименования компаний и брендов, если они странные?

Редактор рекламного агентства Dr.JUNG Ксения Куимчиди о том, почему компании не соблюдают правила русского языка в нейминге, как на это стоит реагировать и какое влияние это оказывает на сам язык.

Как писать наименования компаний и брендов, если они странные?
99
Как нейросеть вышла из-под контроля и разослала новогодние подарки

История о нестандартном использовании нейросетей в рекламном агентстве: как мы придумывали, создавали и реализовывали новогодние подарки для клиентов и партнеров.

Как нейросеть вышла из-под контроля и разослала новогодние подарки
22