или Как сменить направление деятельности и стать счастливым.
Отжигаем контент, SMM и digital-видео. Стратегии в самое яблочко, креатив в самое сердце. Курим кальяны на крыше и играем в Что? Где? Когда?
или Как сменить направление деятельности и стать счастливым.
Предложение, доступное студентам, выпускникам и всем тем, кому нравится реклама и работа в ней.
В рекламной индустрии очень легко выгореть: из-за однообразного креатива, необоснованных смет, прожженных дедлайнов и бесконечных переработок. Агентство Dr.JUNG решило напомнить, что эмоционального истощения можно избежать, если работать с увлеченными профессионалами.
Кейс рекламного агентства Dr.JUNG.
Старший копирайтер рекламного агентства Dr.JUNG Максим Ешкилев решает судьбу популярной нейросети в мире креатива.
Старший креативный копирайтер рекламного агентства Dr.JUNG Максим Ешкилев составил подробный гайд про мем-маркетинг для тех, кто еще ничего об этом не знает или хочет получить новые знания в этой сфере.
Редактор рекламного агентства Dr.JUNG Ксения Куимчиди о том, почему компании не соблюдают правила русского языка в нейминге, как на это стоит реагировать и какое влияние это оказывает на сам язык.
История о нестандартном использовании нейросетей в рекламном агентстве: как мы придумывали, создавали и реализовывали новогодние подарки для клиентов и партнеров.
Самая востребованная профессия в рекламе – аккаунт. Но не аккаунт как таковой, а хороший аккаунт. Увы, институты таких не выпускают. Да и многие из уже работающих аккаунт-менеджерами не понимают толком своей роли. Нам надоело выслушивать завышенное самомнение проф-недотёп на собеседованиях, и мы сделали собственный образовательный курс «АККАУНТ++».…