Как писать наименования компаний и брендов, если они странные?

Редактор рекламного агентства Dr.JUNG Ксения Куимчиди о том, почему компании не соблюдают правила русского языка в нейминге, как на это стоит реагировать и какое влияние это оказывает на сам язык.

Как писать наименования компаний и брендов, если они странные?
99

«Билайн» даже в справочнике (в списке провайдеров) именует себя со строчной, т.е. я так понял, они и в начале предложений (а это заголовок по сути) решили так же делать. Это может вызывать только раздражение, но не желание пользоваться их услугами.

Ответить

Здравствуйте! Уже достаточно давно появился тренд в сторону упрощения языка, корни которого в переходе в диджитал-мир и ускорении темпа жизни: люди склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому что они не знают, как правильно, а потому что так удобнее. Мы стремимся быть ближе к людям. Это как в классической истории — заасфальтировать дорожки не там, где надо с точки зрения ландшафтного дизайна, а там, где люди ходят.

4
Ответить