Результаты в виде притока клиентов пришли уже на второй месяц работы. Поднятие активности на геосервисах (Яндекс и 2GIS) агентами влияния стимулировало написание новых отзывов отдыхающими в отеле. Через три месяца работы (близился конец сезона) средний рейтинг на карточках компании составлял уже 4.7 звезд. Брони покупателей из сервисов 101hotels, Tripadvizor, Ostrovok, Tvil, Tophotels увеличились на 45%. Негативный обзор на Otzovik был перекрыт 13 позитивными отзывами, к размещению которых подключились отдыхающие. По сравнению с результатами прошлых годов, месячная частотность запросов увеличилась с 230 до 650, посещения сайта выросли на 55%.
Поэтому звёздам и не верю. И не читаю отзывы с 5 звёздами.
Вообще, выбор чего угодно по отзывам давно превратился в головоломку с отсевом спама.
За исключением отелей, на которых сделали заказ на негатив плохие люди 😃
А отель того стоил?
Здравствуйте, да! Отель был хорош)