Плохие отзывы убивают продажи! Как мы подняли рейтинги Анапского отеля до 4.7 звезд

К нам обратился управляющий одного из отелей на Черноморском побережье. Проблема, по его словам, состояла в небольшом количестве бронирований от людей, обращавшихся через агрегаторы, т.е. основную массу бронирований делал «сарафан» (напрямую через мессенджеры). Предстояла работа с карточками на отзовиках и гео-сервисах, а также с поисковой выдачей.

Плохие отзывы убивают продажи! Как мы подняли рейтинги Анапского отеля до 4.7 звезд

С какими проблемами обратился заказчик?

На момент обращения в наше агентство карточка отеля на Otzovik.com имела неоднозначный рейтинг. На ней был размещен один отзыв-обзор с 1 звездой, автор комментария – пользователь с большой репутацией на сайте. Рейтинг на Яндекс картах составлял 4.1 балла, на Tripadvizor было 3.5 звезды, на 2GIS – 3.9 баллов, Irecommend, 101hotels и другие тематические площадки пустовали.

Как мы поднимали рейтинги на отзовиках и оптимизировали поисковую выдачу?

Аудит поисковой выдачи позволил выявить проблемные места и основные источники негатива. Копирайтеры составили 80 отзывов, включающих подробные обзоры и органичные комментарии, соответствующие лексике посетителей отеля. Было запланировано перекрытие негативного отзыва на Otzovik.com, а также отработка остальных возражений и составление стратегии по дальнейшей работе с ними. Составили матрицу реагирования на всплывающий негатив.

Результаты в виде притока клиентов пришли уже на второй месяц работы. Поднятие активности на геосервисах (Яндекс и 2GIS) агентами влияния стимулировало написание новых отзывов отдыхающими в отеле. Через три месяца работы (близился конец сезона) средний рейтинг на карточках компании составлял уже 4.7 звезд. Брони покупателей из сервисов 101hotels, Tripadvizor, Ostrovok, Tvil, Tophotels увеличились на 45%. Негативный обзор на Otzovik был перекрыт 13 позитивными отзывами, к размещению которых подключились отдыхающие. По сравнению с результатами прошлых годов, месячная частотность запросов увеличилась с 230 до 650, посещения сайта выросли на 55%.

Плохие отзывы убивают продажи! Как мы подняли рейтинги Анапского отеля до 4.7 звезд
Плохие отзывы убивают продажи! Как мы подняли рейтинги Анапского отеля до 4.7 звезд
Плохие отзывы убивают продажи! Как мы подняли рейтинги Анапского отеля до 4.7 звезд

Как итог: доля управляемого трафика (к которому не относится «сарафан») возросла более чем в полтора раза, сам интерес к отелю – в 3 раза, общее количество бронирований также значительно повысилось, как и кратно выросла эффективность практически всех остальных рекламных инструментов.

Более подробно (и откровенно) об управлении репутацией тут: https://t.me/valsblog. А если же вам интересно узнать свои показатели и улучшить их, а также получить консультацию, добро пожаловать сюда Vals.digital.

1111
5 комментариев

Поэтому звёздам и не верю. И не читаю отзывы с 5 звёздами.
Вообще, выбор чего угодно по отзывам давно превратился в головоломку с отсевом спама.

1
Ответить

За исключением отелей, на которых сделали заказ на негатив плохие люди 😃

Ответить

А отель того стоил?

Ответить

Здравствуйте, да! Отель был хорош)

Ответить