Плохие отзывы убивают продажи! Как мы подняли рейтинги Анапского отеля до 4.7 звезд

К нам обратился управляющий одного из отелей на Черноморском побережье. Проблема, по его словам, состояла в небольшом количестве бронирований от людей, обращавшихся через агрегаторы, т.е. основную массу бронирований делал «сарафан» (напрямую через мессенджеры). Предстояла работа с карточками на отзовиках и гео-сервисах, а также с поисковой выдачей.

Плохие отзывы убивают продажи! Как мы подняли рейтинги Анапского отеля до 4.7 звезд
1111

Поэтому звёздам и не верю. И не читаю отзывы с 5 звёздами.
Вообще, выбор чего угодно по отзывам давно превратился в головоломку с отсевом спама.

1

За исключением отелей, на которых сделали заказ на негатив плохие люди 😃