"Один клиент устроит трагедию шекспировского масштаба из-за ошибочно списанных 12 рублей. А другой вежливо попросит сделать всё возможное, чтобы у него из-за вас не сорвалась сделка на 12 миллионов." - как обычно)) почему-то самые спокойные клиенты это те, кто рискует намного больше
"Один клиент устроит трагедию шекспировского масштаба из-за ошибочно списанных 12 рублей. А другой вежливо попросит сделать всё возможное, чтобы у него из-за вас не сорвалась сделка на 12 миллионов." - как обычно)) почему-то самые спокойные клиенты это те, кто рискует намного больше
Комментарий недоступен
В чём смысл статьи?
Какая-то вода с небольшим вкраплением очевидных истин и жалоб.
Ну и саморекламы.
И даже ссылка на тг нет
Если истины такие уж очевидные, почему так всё плохо с техподдержкой у крупных компаний и большинства банков? Там по-вашему совсем дураки сидят?
да, действительно часто поддержке не хватает квалификации решить вопрос