Проблема первой линии 🙄

Частенько наблюдаю как первая линия сервиса (персональный менеджер, аккаунт, техподдержка) готова помочь с плюс-минус типовыми ситуациями, но уходит в глубокий ступор и неадекватные реакции при возникновении серьёзных проблем или нестандартных ситуаций. Причём болеют этим абсолютно все сервисные компании, независимо от размера. В статье: кейс, неск…

Проблема первой линии 🙄
1818

В чём смысл статьи?
Какая-то вода с небольшим вкраплением очевидных истин и жалоб.
Ну и саморекламы.

1

И даже ссылка на тг нет

Если истины такие уж очевидные, почему так всё плохо с техподдержкой у крупных компаний и большинства банков? Там по-вашему совсем дураки сидят?