Короткометражный видеоролик имеет лучшую окупаемость затрат по сравнению с другими форматами видео.
Видеомаркетинг в цифрах
Короткие видеоролики имеют наибольшую рентабельность вложений по сравнению со всеми другими форматами мультимедиа. Каждый третий маркетолог планирует увеличить затраты на видеомаркетинг в 2022 году. 30% маркетологов планируют впервые использовать YouTube в 2022 году. 24% маркетологов планируют впервые использовать TikTok в 2022 году. 37% маркетологов планируют увеличить свои расходы на стримы и интервью в 2022 году. 29% маркетологов планируют увеличить свои инвестиции в длинноформатный видеоконтент в 2022 году. 51% маркетологов планируют увеличить бюджет производства короткометражного видеоконтента в 2022 г. Более половины маркетологов (53%) оптимизируют фото или видео для визуальных поисковых систем, а 49% маркетологов считают это одной из своих самых эффективных стратегий. Видео — один из самых эффективных способов достучаться до вашей аудитории прямо сейчас.
YouTube — самый популярный канал видеоконтента
Короткометражный видеоролик имеет лучшую окупаемость затрат по сравнению с другими форматами видео.
Видеомаркетинг в цифрах
Короткие видеоролики имеют наибольшую рентабельность вложений по сравнению со всеми другими форматами мультимедиа.
Каждый третий маркетолог планирует увеличить затраты на видеомаркетинг в 2022 году.
30% маркетологов планируют впервые использовать YouTube в 2022 году.
24% маркетологов планируют впервые использовать TikTok в 2022 году.
37% маркетологов планируют увеличить свои расходы на стримы и интервью в 2022 году.
29% маркетологов планируют увеличить свои инвестиции в длинноформатный видеоконтент в 2022 году.
51% маркетологов планируют увеличить бюджет производства короткометражного видеоконтента в 2022 г.
Более половины маркетологов (53%) оптимизируют фото или видео для визуальных поисковых систем, а 49% маркетологов считают это одной из своих самых эффективных стратегий.
Видео — один из самых эффективных способов достучаться до вашей аудитории прямо сейчас.
Прикольно, а это к чему? =)
Комментарий недоступен