Безотходное производство контента: как кратно увеличить охват с минимальными усилиями

Делать качественный контент дорого, а значит, просто один раз его выпустить и забыть — слишком расточительно. В статье расскажу, как я распространяю контент в своих проектах, чтобы выжимать из одной фактуры максимум охвата.

Безотходное производство контента: как кратно увеличить охват с минимальными усилиями
172172

Не так давно был у меня маленький сайтец-блог, на который я, в качестве хобби, пописывал статейки про веб разработку. Темы брал из реальных проблем, с которыми сталкивался в работе. Сайт этот я, естественно, нигде никогда не рекламировал и не продвигал, в соцсетях ничего не постил, друзей репостить не просил, потому как цели такой не стояло. За три года на сайте скопилось порядка 30-35 статей, десяток из которых попадали на первую страницу поисковой выдачи гугла (по специфичиским запросам, конечно же) и имели миллионные просмотры за год. При этом десяток статей имела довольно посредственные показатели просмотров, остальные находились посередине.
К чему я это всё? К тому, что хороший контент продвигает сам себя.
А если посты уходят на 100500 платформ, а выхлоп копеечный, то может вы не туда усилия прикладываете? )

Ответить

Что-то у меня не сходятся эти тезисы:

«по специфическим запросам»
«миллионные просмотры за год»

Пришлите ссылку на сайт. Я бы посмотрел на статьи, которые по специфическим запросам про веб-разработку приносят миллионы просмотров за год.

Ответить