Meta* платила разработчикам проектов для метавселенной в два раза выше рынка — The Washington Post

«Чтобы превзойти конкурентов».

Так выглядит метавселенная Марка Цукерберга. Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fwww.vox.com%252Frecode%252F2022%252F10%252F11%252F23399439%252Fmetaverse-mark-zuckerberg-connect-avatar-legs-meta-microsoft-apple-vr-ar%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw17uAUJIVoWUPfAqqMI6B5q%26amp%3Bust%3D1680966261301000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bved%3D0CBMQjhxqFwoTCLiyvLmFmP4CFQAAAAAdAAAAABAJ&postId=659088" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Vox</a>
3737

У меня только один вопрос - почему все эти т.н. "метавселенные" выглядят настолько визуально убого? Посмотреть на обычные экшены, например на Death Stranding, так там, используя обычный игрово комп, получается офигенная картинка, а в этих мета вселенных, используя практически безграничные возможности железа и финансов, получается какое-то странное пластилиновое.

1
Ответить

Откуда бы там взяться безграничным возможностям железа? У самого топового шлема от Меты, созданного специально для метавселенной, время работы составляет 1-2 часа. И это, видимо, с картофельной графикой. Можно сделать графон, тогда будет минут 15 держать)

Ответить