Доброй ночи заказал на авито кофту через авито доставку через день как продавец отправил мне ее мне заблокировали профиль за подозрительные действия, хотя я даже не заходил на авито после отправки. Прошу восстановите аккаунт я буду очень благодарен. Так же хочу добавить что я не нарушал правил сервиса Авито. А если нарушал то прошу прощения такого больше не повторится. Спасибо за понимание.
Мы заблокировали профиль, потому что заметили признаки нетипичной для обычных пользователей активности. Восстановить такой профиль можно только через проверку по видео. Так мы будем уверены, что с профилем всё в порядке и у него есть реальный владелец. Видим, что материалы, что вы прислали, проверку не прошли. Такое может произойти, если вы ранее уже проходили проверку в другом профиле. Поэтому мы не можем восстановить доступ к этому профилю.
На доставку это не повлияет. Когда товар поступит в пункт выдачи, вся информация, что потребуется для его получения, поступит вам на телефон, что вы указали в заказе.
Самое обидное, что в таких вот ситуациях каждому приходится унижаться перед сервисом, возомнившим себя чуть ли не вершителем судеб, доказывая , что он ни в чем не повинен. Вообще то презумпцию невиновности никто не отменял, и вместо "нам показалось" пора бы уже оперировать фактами. Конкретно прилагаете скриншоты, что нарушил пользователь, а потом уже баните. Господи, есть там вообще в этом авито люди думающие, или все зомбированы как их недоинтеллект
Полностью с вами согласен это все очень печально
Кофта - женская одежда.
Свитер надо было мужской заказывать - тогда бы не заблокировали.
Все согласно буквы закона...
Здравствуйте, Юра. Уже запросили подробности по профилю в личных сообщениях. Пожалуйста, ответьте нам там, чтобы мы смогли проверить возможность восстановить аккаунт.