Компаниям, находящимся на стадии становления (малый бизнес) достаточно иметь на вооружении управленческий и бухгалтерский учет, при этом собственнику бизнеса необходимо понимание принципов коммерческого учета, применяя расчёты по окупаемости проекта с учетом вложений в продвижение. Как только малый бизнес переходит в активную стадию роста, расширяет каналы продаж или ассортимент, ему потребуется CRM для формирования собственной клиентской базы, а также оценки эффективности привлечения трафика и потерь продаж. Дополнительно могут применяться коробочные решения по повышению эффективности использования ресурсов компании, например, складов, транспорта, каналов коммуникаций с клиентами. Объем таких решений будет зависеть от особенностей бизнеса.
Спасибо за статью! Особенно понравилась наглядная инфографика
Поддержу, материал не большой, но хорошо проработан.
Спасибо за отзыв Семён
я бы сказал что не стоит, но... так все закручено что не получится нужно быть на уровне
Также всегда было. Невозможно сразу все технологии применить.
Да, но если бы у нас бизнес был бы более рентабельным, он бы быстрее стремился к применению цифровых инструментов
Здесь заложена идея очень слабых продаж со стороны IT компаний. Обратите внимание на причины отказа... Получается, что разработчики просто не научились эффективно продавать свои продукты.