«Страна-симулякр, которая умеет только копировать» — слышали такое про Китай? Это несправедливое упрощение. Китайцы и правда любят заимствовать, но не забывают про глубокое переосмысление. Разбираем китайский подход на примере Ван Сина, перенявшего целых три западных бизнес-модели.
Комментарий недоступен
Они нацелены на китайскую аудиторию, которой полтора миллиарда! Нафига им подстраиваться под других пользователей (под которых тоже нужно тщательно адаптировать)?
TikTok популярен во всём мире. Tencent в мировом игропроме солидную нишу занимает, как и MiHoYo с недавних пор. Didi Chuxing - давно не интересовался, но вроде как вполне себе работают на мировом рынке.
Про Alibaba и их проникновение на российский рынок говорить уже не буду, раз уж даже в центре Москвы дорогие рестораны и бутики сверкают наклейками "Мы принимаем Alipay".