«Страна-симулякр, которая умеет только копировать» — слышали такое про Китай? Это несправедливое упрощение. Китайцы и правда любят заимствовать, но не забывают про глубокое переосмысление. Разбираем китайский подход на примере Ван Сина, перенявшего целых три западных бизнес-модели.
Не увидел в статье почему "китайский подход к инновациям — нечто большее, чем копирование и подражательство", как по мне так китайцы только и умеют что обводить трафареткой западные продукты делая кривые клоны, как будто бы $BrandName закали на Алиэкспресс. А всё потому, что типичный восток никогда не поймет и не прочувствует типичный запад. "Воровать как художники" китайцы не умеют. Так умели русские в IT до монополизации властями сектора, и до сих пор ещё немного получается.
Вот и для кого в статье распинаюсь о продуктовых отличиях и ражницах в подходах, примеры привожу...
По поводу прочувствовать Запад - передайте это Тиктоку))