Уважаемся озон,мы с вами работаем уже 2 года. И когда мы заходили на площадку,вы были лучшим МП. Всем вас расхваливали 👍🏻 но тут случилась беда,пожар в новой риге… и вас как будто подменили просто. Вы повысили комиссию,стала огромная логистика,и помимо этого всего вы ввели постоплату для одежды. До постоплаты у нас был процент выкупа 80-90%. Посл…
Согласна, озон скатился в полную дыру. Начали отлично, но за последние пол года, словно руководство поменялось и все по жопе пошло. Посмотрите на иностранные маркетплейсы, никто столько не списывает с продавцов, почти везде есть планы для малого бизнеса для их поддержки с минимальным процентом. Такое ощущение, что вы с иностранного только цены за премиум берете. Озон должен понимать, что если у него не будет продавцов, то не будет и продаж. Или рассчитывают продолжить работать за счёт китайцев? А кто будет пользоваться тогда ? За последний месяц заказы упали на 90% и при этом я вам ещё плачу за возвраты по вине покупателя. Компенсация товара, если его повредят? Действительно, зачем это малому бизнесу. Пусть в минус уходит.
Сделать нормальные условия = большой приток и продавцов и покупателей. Хватит на нас наживаться.
Если у Озона не будет продавцов, то он так и останется сам продавцом, у которого нет комиссий, прибылью не нужно делиться.