Уважаемся озон,мы с вами работаем уже 2 года. И когда мы заходили на площадку,вы были лучшим МП. Всем вас расхваливали 👍🏻 но тут случилась беда,пожар в новой риге… и вас как будто подменили просто. Вы повысили комиссию,стала огромная логистика,и помимо этого всего вы ввели постоплату для одежды. До постоплаты у нас был процент выкупа 80-90%. Посл…
У меня идея. Не знаю, насколько она осуществима технически, но всё же...
А что если ввести по одежде опцию "Товар для примерки"?
Отправлять всем сигнальный экземпляр, а не каждый раз новый (для этого иметь пару-тройку вещей конкретно для этой цели, не крохоборничать, т.к. всё равно больше теряется или приходит в негодность при транспортировке).
Первичная логистика за счёт покупателя.
Если всё понравилось и заказывается точно такой же (или другой размер/цвет) без права возврата, стоимость первичной логистики возвращается.
Если покупатель согласен и сигнальный экземпляр себе оставить - вернуть ему стоимость доставки и сделать небольшую скидку на "товар с витрины".
достаточно сделать тумблеры:
отключить Постоплату
отключить доставку в Другие страны
включить чат с покупателем