KFC начала ребрендинг в России ради привлечения молодёжи

Старый логотип просуществовал всего три года.

3333

Более молодую аудиторию? Итак как не зайдёшь, а там одни школьники сидят. Теперь на посетителей детских садов переориентируются?
Вообще лучше бы KFC подумали, что когда я прошу оригинальные стрипсы, то они не должны быть острыми. А некоторые блюда (например байтсы) вообще только острые существуют.

72
Ответить

Цель кампании — привлечь людей ввозрасте 24–40 лет.

6
Ответить

Детское куриное пюре, давно пора

8
Ответить

Заголовок странный, ага. Наоборот, «с целью привлечь возрастную аудиторию» должно быть. :)

1
Ответить

В оригинальных стрипсах - черный перец, в острых - красный.

1
Ответить