Его использую для рассылок в WhatsApp клиентам чаще всего. Мне понравилась быстрая регистрация и простой интерфейс личного кабинета. Можно создать и запустить рассылку по своей базе с любого своего номера, на которого будут приходить ответы от клиентов. Ещё поддержка сказала, что скоро у них можно будет заказать кейс, в рамках которого они изучают товар, компанию, конкурентов и сами составляют сообщения для рассылки.
Приветствуем. Позвольте дополнить ваш обзор и кое в чем вас поправить.
Вы верно подметили, что сервисы Зазу, Дар и Победа похожи — они работают на ПО от одного разработчика (https://ramm.group)
Доступ к отправке картинок открывает специалист после созвона с клиентом — мы не площадка для генерации спама, мы помогаем бизнесу запускать мобильную рекламу, поэтому проводим модерацию контента.
С вами не связалась SMS Победа или все? Будем признательны, если напишете или позвоните в компанию, чтобы отдел контроля качества смог разобраться. Если вина на нашей стороне — будьте уверены, мы признаем ее и подарим вам бонус в качестве извинения.
Про отправку с так называемых вами "левых" номеров. Сервис генерирует для вас рекламные аккаунты — можно поставить название вашего бренда, логотип компании и указать в сообщении релевантный номер/сайт/чат, чтобы вести туда, где с вами могут связаться получатели.
Это огромное преимущество. Свои аккаунты вы не подключаете именно для того, чтобы их не заблокировали за рекламу, если на сообщение кто-то пожалуется. А также чтобы не иметь тематических ограничений: пиротехника, кальянные, зоомагазины, товары для фитнеса и ЗОЖ — через эти рекламные акки можно сделать рекламу по Ватсап, в то время как Фейсбук через Ватсап Бизнес Апи не пропускает.
Тестовый тариф не всегда имеет ограниченный срок действия. После регистрации в SMS Победе вы получаете от 50 до 200 рублей на бесплатные сообщения — вы можете использовать их не только на тестовые, но и на свои рассылки. Бонус бессрочный.
Что касается некорректной работы личного кабинета — возможно, вы попали на период, когда велись технические работы. Очень жаль, что так сложилось, и вы остались недовольны. Сейчас все работает как надо — предлагаем попробовать https://smspobeda.ru/ еще раз, чтобы отразить реальную ситуацию в вашем обзоре.
С уважением, SMS Победа
Мы используем WhatsApp-рассылки для общения с клиентами. Вариант, когда сообщения уходят с чужих номеров и невозможно получить ответы клиентов нам не подходит. К тому же, хочется самостоятельно контролировать процесс рассылки и точно знать: сколько сообщений ушло, сколько получателей их прочитало, сколько ответило, самостоятельно рассылку приостановить. Это даёт возможность контролировать загруженность менеджеров, если заявок становится много.
Что касается ссылок на сайт или чат, то если номер не занесён в телефонную книгу получателя — они будут неактивны. Получателю нужно будет отправить сообщение, перейти по ссылке, самостоятельно написать. Думаю, что этот путь значительно снизит конверсию.
По поводу бонусных рублей на рассылки, при написании статьи не нашла эту информацию на сайте, но спасибо, что дополнили.
Всем привет. Интересную и "больную" тему затронули.
Нужна помощь! Рассылка по ГРУППАМ В КОТОРЫХ СОСТОЮ!
Вот прям крик души, кто-то сталкивался на просторах с подобным софтом?
Что надо- ДОСТАТЬ ключи (или как это называется) групп, в которых состоит аккаунт (если софт не может, бог с ним, найду как достать), потом 1 сообщение отправить в 10 конкретных групп из 100 в которых состою, другое сообщение в другие 15 (условно) и так далее, разные сообщение (10-50 штук) в каждую группу по тематике которую я укажу.
Заранее спасибо!
Делала рассылку в группы с помощью IntellectDialog. Но что-то меня их тех.поддержка смущает + они видят все чаты. В общем, тоже ищу возможность рассылать сообщения в свои группы.
хм...у меня тут возникли опасения по схеме взаимодействия с подобными сервисами.
1. По сути мы же QR кодом цепляем связанное устройство (сервис рассылки, типа wsender.ru или другой) в свой аккаунт WApp. А любые "Связанные устройства имеют доступ ко всем сообщениям аккаунта" - цитата из WhatsApp.
2. Дальнейшая судьба загружаемых мною в wsender.ru данных? Как и кем потом могут использоваться эти базы без моего ведома?
Здравствуйте! Постараюсь ответить на ваши вопросы.
1. При привязке номера к нашему сервису история сообщений не подгружается, мы её не видим. Единственное, что могут посмотреть наши сотрудники — это созданные вами сообщения для рассылки в нашем сервисе (без ответов получателей на них). С помощью этого доступа мы можем проконсультировать пользователей по улучшению качества рассылки.
2. Все предоставляемые данные используются исключительно для исполнения пользовательского соглашения (для запуска ваших рассылок). Это прописано в политике конфиденциальности сервиса. Также Wsender обеспечивает безопасность персональных данных при их обработке, в том числе путем их шифрования и хранения в зашифрованном виде.
Пост для меня. Я как раз свою елку еще не выбросила)