У меня всегда было ощущение, что подобные компании изначально рассчитывают на то, что человек не будет разбираться в суде, т.к. игра не стоит свеч. Но Анастасия молодец, показала, что это дело принципа. Побольше бы таких людей
Если бы в суде не было описанного негласного правила, и можно было вернуть затраченные на юриста деньги с ответчика, то было бы проще. И чтобы суд соглашался с моральным вредом, чего в России почему-то почти никогда не происходит, как и в этом случае. Тогда можно было бы отстаивать свои права в суде, и не бояться затрат, и компании были бы намного более остороджны.
У меня всегда было ощущение, что подобные компании изначально рассчитывают на то, что человек не будет разбираться в суде, т.к. игра не стоит свеч. Но Анастасия молодец, показала, что это дело принципа. Побольше бы таких людей
Комментарий недоступен
Если бы в суде не было описанного негласного правила, и можно было вернуть затраченные на юриста деньги с ответчика, то было бы проще. И чтобы суд соглашался с моральным вредом, чего в России почему-то почти никогда не происходит, как и в этом случае. Тогда можно было бы отстаивать свои права в суде, и не бояться затрат, и компании были бы намного более остороджны.
ну так везде, в том же страховании - отказывают всем, отказывают неправомерно, но до суда доходит 10% - поэтому это тупо выгодно
и самое важное что у тебя просто нет варианта работать нормально и выплачивать всем по совести - это приведет к удорожанию цены
а клиенты они только на словах готовы за сервис переплатить, когда подходит продление, не смотря на все выплаты и т.д. 70+% пойдут туда где дешевле
да, действительно не каждый отважится идти в суд,а пустят все просто на самотек