Не все продакты одинаково полезны

Как не впасть в карго-культ и создавать успешные тиражируемые продукты.

1818

Тимур, от поста очень смешанные ощущения: треть текста занимает упоминание ваших достижений без какой-либо практичной информации для читателя, примерно четверть уделена тому, как вы с прикольными ребятами общались на конференциях и в переписке, остальное - рассуждение вслух в стиле «а вот такое видал».

Кажется, что у вас богатый опыт и есть чем поделиться из тяжелых будней продакта, но как-то это благое намерение потерялось в общем повествовании.

16

Юрий, подумал на вашими замечаниями и добавил по первым частям выводы. Возможно они будут полезны читателю.

1

Юрий, хорошее замечание. Я вначале хотел разобрать обязанности продакта и зрелость рынка. В итоге вышел на сравнение с Product Owner. Это полезная читателям часть. В процессе написания решил добавить в принципе о подоходе к продуктовой разработке, а он лучше понянтен с консалтинговым опытом. Выводами является видение стратегии продуктовой разработки, это может быть интересным читателю. Про конфу я написал несколько абзацев, потому что на ней понял уровень развития продактов из разных компаний.
У меня впечатление что вы середину с ролями и ответственностями как то пропустили, возможно вам это хорошо известно и поэтому ничего интересного. Это нормально.