Брендинг Gingerbird: рюкзаки для путешественников в Starbucks

Перелётные воробьи, иллюстрации-паттерны и вдохновляющий копирайт в новой айдентике для российских рюкзаков, готовых покорить американский рынок.

Брендинг Gingerbird: рюкзаки для путешественников в Starbucks
2626

Всё-таки идею бренда лучше всего выражают манифесты I'm not a tourist, (i'm an attention whore) I prefer to reach new heights on instagram, not mountains.Насколько же глубоко вам удалось пробить дно. Аплодисменты.

1
Ответить

Каждый видит то, что хочет видеть.
По мне, это сильный стратегически грамотный брендинг, как никогда близкий людям, которых мы уважаем и спрос которых обслуживаем.

2
Ответить

Алексис, а расскажите, пожалуйста, чем вас так задел манифест?

Ответить