Брендинг Gingerbird: рюкзаки для путешественников в Starbucks

Перелётные воробьи, иллюстрации-паттерны и вдохновляющий копирайт в новой айдентике для российских рюкзаков, готовых покорить американский рынок.

Брендинг Gingerbird: рюкзаки для путешественников в Starbucks
2525 показов
7.5K7.5K открытий

Всё-таки идею бренда лучше всего выражают манифесты I'm not a tourist, (i'm an attention whore) I prefer to reach new heights on instagram, not mountains.Насколько же глубоко вам удалось пробить дно. Аплодисменты.

Ответить

Каждый видит то, что хочет видеть.
По мне, это сильный стратегически грамотный брендинг, как никогда близкий людям, которых мы уважаем и спрос которых обслуживаем.

Ответить

Алексис, а расскажите, пожалуйста, чем вас так задел манифест?

Ответить