Вы думаете ваша жизнь бесценна? Яндекс оценивает её в 600 рублей

Вчера (09.04.2023) заказывал такси через Яндекс. Всё как обычно, приехала машина, сел на заднее сиденье. Но сразу после отъезда водитель начал сидеть в телефоне(фотографию прилагаю).

1414

Может в поддержке отвечают и люди, но заготовленными шаблонами, тоже несколько раз обращался в поддержку, всегда ощущение что общаешься с роботом.

Ответить

Добавим к этому, что если недовольный пользователь сожрал промокод и заткнулся, то проблема решена. Поэтому хорошая и надёжная практика хоть в комменты на пикабу выносить такие случаи.

Ответить

У них миллионы обращений, естественно они не руками набирают весь это текст, а работают с шаблонами. Но решения на какую заготовку нажать принимают люди наверняка

Ответить