Сторис о том, как программисты купили офлайн магазин женской одежды, чуть не сошли с ума, а после перевернули систему закупа с Taobao. Которая выросла в стартап на миллиардном рынке импорта из Китая с оборотом 2 000 000 рублей за период тестирования гипотез.
Где взять трафик?
Как вариант
1.Форумы по доставкам с Таобао
2.группы в Вк по товарке, группы-дневники тех кто занимается товаркой и обучает товарке, аудиторию можно спарсить и показывать рекламу
3.На фарпосте (местная доска объявлений) тем кто организует туры в Китай помогайками (челноками) предложить пользоваться ресурсом. Есть так же туры такие не только во Владивостоке но и в городах граничащих с Китаем, найти доски объявлений и так же предложить.
4.Спарсить аккаунты в Инстаграм по тегам платьявладивосток и обратный владивостокплатья, обувьвладивосток и обратный, туфли, сумки и прочее, в таких аккаунтах магазинов есть номера телефонов с привязанным Вотсапом и можно написать что и как предлагаете, когда Владивосток прошли , то другие ближайшие города Артём, Уссурийск, Находка и тд, клиентов надо брать там где они есть, парсер по сбору инстов можно найти бесплатный
5. Можно походить по разным ТЦ , там где продают одежду , наверняка привезённую помогайками «Центральный», «Максим», «Европейский» у продавцов спросить Номера хозяев, так как во Владивосток зашли через Калину Молл известные бренды, продаж поубавиться, а если сервис позволит экономить на логистике то можно предложить им сервис
Кто помогайками вывозит это люди как правило 35+, им сложнее даётся все новое, пользоваться, в экселе сидят потому что умеют им пользоваться и с давних пор не подводил. Сервисом нужно показать как пользоваться и показать преимущества его, это как объяснять бабушкам как пользоваться телефоном.
Молодую аудиторию можно находить в п2, им если сервис решает проблему он хорошо зайдёт. Можно не только лить трафик на сайт, но и на вебинар, где можно было бы показать преимущества.
P.S.: Приятно читать о проектах во Владивостоке, так как сам отсюда)