Идеи по использованию Chat GPT для продактов

Удивительно, что еще не все продакты ежедневно используют Chat GPT в работе. Он как помогает автоматизировать какие-то рутинные функции, типа редактирования или перевода текста, так и повышает эффективность в творческом процессе, структурируя идеи и накидывая новые. Я накидал несколько идей, как продакт менеджер может использовать его в своей работе.

  • «Объясни так, чтобы понял 8-летний». Не нужно много ума, чтобы сложным языком с использованием профессиональных терминов описать что-то. Например, What’s new с описанием новой фичи или пост в корпоративный блог. Chat GPT может взять твой сложный косноязычный текст и переформулировать его так, чтобы было понятно всем.
  • «Перепиши вежливо». Русскоязычные продакты привыкли к прямолинейной коммуникации, в то время как в международной переписке принят более обтекаемый и вежливый язык. Можно закинуть свое письмо в нейросеть и попросить переформулировать его так, чтобы оно не выглядело грубым, пусть и очень конкретным. Можно вдобавок попросить его сделать неформальным, убедительным или искренним.
  • «Опиши продукт X для целевой аудитории Y». Очень помогает, когда ты брейнштормишь над новым продуктом и нужно сделать его описание и сформулировать ключевые преимущества. Берешь что-то похожее и просишь написать, как такой продукт мог бы выглядеть на другом рынке. Например «Какими функциями мог бы обладать аналог банка Тинькофф для любителей собак?» Нейросеть выдаст тебе довольно очевидный вариант, дописываешь туда свои идеи и снова закидываешь в Chat GPT. За несколько итераций получается очень хорошо.
  • Исследовать рынок. Когда не знаешь с чего начать на новом рынке, например какие банки самые популярные в какой-то стране, закидываешь этот вопрос в Chat GPT. Он не будет точным, так как модель использует не самые свежие данные, но как отправная точка для начала исследования пойдет.

А как вы используете Chat GPT в своей работе?

Бессодержательные комментарии, которые ничего не добавляют к обсуждению, будут удалены.

Больше постов про продакт менеджмент в моем канале "Продакты не нужны".

88
5 комментариев

Можно описать метрики которые есть и попросить его построить дерево метрик с учетом текущей North Star - “xxx”

Я пробовал, очень интересные взаимосвязи получаются.

Еще можно просить построить дерево метрик конкурента, если он конечно гуглится)

1
Ответить

Писать корпоративные письма – просто сказка. Интерфейсные тексты – более чем неплохо. Если есть в компании дизайнер, который ставит Lorem Ipsum при живом чатжпт – увольняйте, он морально отстал

1
Ответить

Мой опыт использования негативный Спросила как спасти орхидею с отломанным корнем. Ответ был завернуть в целован и не трогать неделю. Орхидея в итоге сгнила.

1
Ответить

Набросок списка конкурентов и особенностей их продуктов, боли пользователей и их портрет, типичные метрики, ошибки и вызовы и т.п. Очень полезно в подготовке к собесам на новые рынки, с оговоркой, что это нужно брать как точку отсчета, а потом все проверить и проапдейтить

Ответить

Пользуюсь решением от Bing потому что чат GPT использует старый датасет, а от мелкософта решение имеет надставку, которая берет данные из поисковика мэтчит их по возможности и самое важное обучаем в диалоге, хотя тут и GPT умеет учиться в сессии.

Ответить