Ростелеком и сложная схема развода

Всем привет!

Столкнулся с невероятной некомпетентностью сотрудников support компании Ростелеком. А возможно и не только support. Но давайте обо всем и по шагам.

2 февраля, я принял решение переезжать с одной съемной квартиры на другую, без переноса услуг.

Около 4 февраля, я связался с Ростелеком заблаговременно, чтобы проконсультироваться как пройдет расторжение договора и какие мои шаги.

Оператор службы поддержки сообщил: "Вам нужно позвонить за день до приостановки услуг и мы закроем договор". От меня последовало следующие вопросы: Требуется ли вашему технику провести работы по выключению\отключению? Оператор сообщил: Нет.

Абсолютно со спокойной душой 18 февраля за два дня до выезда, я позвонил по отключению услуг и закрытию договора. На тот момент у меня был в рассрочке оптический терминал. Оператор сообщил, что я его могу забрать с собой и потом выкупить окончательно с закрытие договора.

19 февраля я приостановил все услуги и забрал оптический терминал с собой.

В числа 23-28 я созвонился с Ростелеком, чтобы уточнить, как мне понять какую сумму я должен, ведь больше зайти в личный кабинет для отслеживание суммы я не могу. То есть я вообще не знаю, сколько я должен компании, когда мои сроки погашения и так далее. На что оператор сообщил: "узнать можете по телефону". Мы договорились, что оставшиеся деньги за терминал внесут в сумму закрытия договора и в марте я смогу ее оплатить.

Так как уведомлений и других напоминаний не было, я благополучно забыл об этом до сегодняшнего дня 10.04.

Сегодня 10.04, мне позвонил менеджер Ростелеком с следующей просьбой: "Верните пожалуйста пон-розетку, она была у вас в аренде".

Что за розетка? Почему мне не сообщил самый первый оператор при консультации, какое оборудование у меня и что мне с ним делать при выезде с квартире? Где эта розетка и как она выглядит? Все эти вопросы, просто всплыли перед глазами.

Оторопев от такой просьбы, я попросил перезвонить оператора. В момент поиска договора (который я не нашел), я понятия не имею как мне возвращаться в квартиру, к хозяину у которого я снимал. Вдруг там кто-то живет, вдруг что-то изменилось, вдруг квартира продана. А я оказался должником, хотя даже об этом не знаю.

После этого звонка, с бурей эмоций я звоню повторно в Ростелеком 10.04.

Объясняю новому оператору ситуацию , на что получаю еще более крутую информацию: "Терминал оптический у вас тоже был в аренде".

Я передал всю информацию о том, как связаться с хозяином квартиры. И решил также спросить, сколько моя задолженность? (Напомню, что туда должно входить оплата за последний месяц интернета и часть за оптический терминал).

Оператор назвал сумму только за интернет. (Я сразу оплатил в режиме онлайн).

Показания операторов меняются с невероятной скоростью.

Итого: Ростелеком абсолютно некомпетентны закрыть договор, либо не имеют абсолютно никакого желания помогать своим клиентам (у меня их мобильная связь). Расхождения консультаций операторов, показывают самое низкое качество внутренних систем и регламентов.

Сколько в итоге я должен заплатить, я так и не понял. И что меня ждет впереди, я не представляю.

Если вы собираетесь расторгнуть договор, ждите подвоха.

55
реклама
разместить
3 комментария

Сколько в итоге я должен заплатить, я так и не понял. И что меня ждет впереди, я не представляю.Откройте заключенный договор и почитайте в первую очередь, что вы взяли в аренду и за что несете материальную ответственность.

Он же написал, что понятия не имеет, где договор, как видимо и то, какое оборудование он брал в аренду у компании ю, а сейчас перекладывает свою вину на них и хозяина квартиры. Ростелеком не будет звонить хозяину, он просто подаст на вас в суд.

Moon Boy, ситуация, с которой вы столкнулись недопустима для нас. Просим вас написать нам в личные сообщения официальной группы "ВКонтакте" или "Одноклассники", мы подробнейшим образом проконсультируем вас по расчётам и вариантам возврата оборудования. Уверены, мы со всем разберёмся и найдём выход.