7 тенденций маркетинга, которые нужно учесть в 2019

В 2019 году по-прежнему будут использоваться инструменты и методы из 2018, но есть ключевые тенденции, о которых следует знать, если хотите увеличить эффективность своих кампаний.

7 тенденций маркетинга, которые нужно учесть в 2019

1. Instagram - ключевой инструмент маркетинга

Приложение ежегодно показывает увеличение динамики и рост, в 2018 году сеть достигла одного миллиарда постоянно активных пользователей, и согласно TechCrunch https://techcrunch.com/2018/06/20/instagram-1-billion-users/, эта цифра будет только расти. Если верить прогнозам, площадка продолжит занимать лидирующие позиции по сотрудничеству брендов и людей.

В 2019 компании продолжат получать неплохую прибыль от работы с Instagram, если, конечно, смогут использовать его возможности по максимуму. Основная причина, почему так происходим в том, что пользователи здесь живые и активные, а сама сеть наполнена качественной визуалкой.

В 2019 году бренды, которые смогут использовать подобный контент, чтобы заявить о себе, добьются успеха.

2. Отношения блогеров и брендов стали более стратегическими

Когда блогеры заработали доверие аудитории, она растет и развивается, бизнесмены стремятся работать с ними.

Пример:

7 тенденций маркетинга, которые нужно учесть в 2019

Revolve - бренд класса люкс в области электронной коммерции, проложил новый путь взаимодействия с лидерами мнений благодаря таким событиям, как Revolve Awards, которые вдохновляют фанатов голосовать за своих любимых блогеров.

3. Пользовательский контент - самый важный среди маркетинговых каналов

Появился совершенно новый подход, когда создается смешанный контент для рекламных кампаний - страницы с описанием продуктов и почтовых рассылок. Эта тактика позволяет достичь целостного и постоянного влияния по всем каналам, на которых взаимодействует аудитория.

4. Количество блогеров растет

Социальные сети растут, дети взрослеют. Это означает, что еще будет больше людей, которые создают уникальный пользовательский контент, причем большинство из них самостоятельно принимают решения о своих покупках. И эти перемены не пройдут без следа.

Благодаря инструментам социальных сетей каждый может оказывать влияние на аудиторию, просто масштабы будут разными. Это также означает, что будет и больше информационного шума, через который нужно пробираться.

5. Спрос на натуральный контент растет

Спрос на искренность и прозрачность будет расти в 2019 году. Люди обращаются к блогерам, потому что хотят узнать честное и самобытное мнение о товарах. Успешные рекламные кампании в 2019 году будут искать способ удовлетворить запрос на искренность.

HYLETE, бренд одежды с хорошими показателями, работает с блогерами, помогающими создать преданную аудиторию, с которой легко делится контентом о бренде.

7 тенденций маркетинга, которые нужно учесть в 2019

6. Достучаться до целевой аудитории сложнее из-за высокого уровня конкуренции

Как говорилось в пункте выше, из-за слишком большого информационного шума достучаться до пользователей стало сложнее, блогерам приходится создавать маркетинговые стратегии, основанные на интересах людей, чтобы рассказывать реальные истории о бренде и адекватно работать со своими клиентами.

Некоторые рекламные агентства повышают бюджет для привлечения более авторитетных блогеров для рекламы в 2019 году. Многие бренды осознали, что активные в соцсетях клиенты могут стать очень ценным каналом продвижения бренда.

7. Микроблогеры становятся более популярными

В целом, блогер с небольшой аудиторией – это не новая находка, так было всегда, это своего рода «сарафанное радио» из народа. В 2019 году бренды используют все возможные источники пользовательского контента.

Подробно о микроблогерах и оценке их эффективности мы писали тут.

Вместо заключения

Маркетинг, основанный на работе с блогерами - один из самых успешных, так как представляет собой новый вид передачи информации от человека к человеку и использовать эту концепцию необходимо повсеместно, если хотите процветания Вашему бизнесу. Удачи!

99
8 комментариев

Коллеги, неужели трудозатраты при работе с микроблогерами окупаются? Ведь это надо провести переговоры с десятками людей, заключить с ними договоры, сделать оплату, подписать акты. Это же жуткий геморрой!

Проще подписать 1-2 большого блогера.

Разве нет?

2

3...7 пункты уже как бы давно работают и часть из них ключевыми нельзя назвать (особенно пункт 6, который возник не в 2018 или 2019 годах, а был почти всегда и до видео/инстаграм блогеров). Уж куда более важнее пересмотреть подход к аналитике, ориентироваться на продажи и лояльность (или максимально близкие к этому метрики). Но это тоже уже как бы не новость. Кажется, что высказана позиция с точки зрения соцсетей и особенно инст/фб, хотя я пришел в статью из-за заголовка. Ну и тему хотелось бы раскрыть, а не по верхам пробежаться. Но все равно, удачи

спасибо, учтем. Но в заголовке не говорилось о новых методах, а о тех, которые работают и будут актуальными в 2019

Либо я маркетолог, либо понимаю все эти пункты уже как пару лет.

не говорилось о новых методах ведь)
Перечислили те, которые работают и будут актуальными в 2019