В 2019 компании продолжат получать неплохую прибыль от работы с Instagram, если, конечно, смогут использовать его возможности по максимуму. Основная причина, почему так происходим в том, что пользователи здесь живые и активные, а сама сеть наполнена качественной визуалкой.
Коллеги, неужели трудозатраты при работе с микроблогерами окупаются? Ведь это надо провести переговоры с десятками людей, заключить с ними договоры, сделать оплату, подписать акты. Это же жуткий геморрой!
Проще подписать 1-2 большого блогера.
Разве нет?
дело каждого и методом теста, конечно. Вообще писали об этом тут https://vc.ru/social/57807-mikroblogery-zachem-oni-biznesu-gde-ih-nayti-i-kak-ocenit-effektivnost
3...7 пункты уже как бы давно работают и часть из них ключевыми нельзя назвать (особенно пункт 6, который возник не в 2018 или 2019 годах, а был почти всегда и до видео/инстаграм блогеров). Уж куда более важнее пересмотреть подход к аналитике, ориентироваться на продажи и лояльность (или максимально близкие к этому метрики). Но это тоже уже как бы не новость. Кажется, что высказана позиция с точки зрения соцсетей и особенно инст/фб, хотя я пришел в статью из-за заголовка. Ну и тему хотелось бы раскрыть, а не по верхам пробежаться. Но все равно, удачи
спасибо, учтем. Но в заголовке не говорилось о новых методах, а о тех, которые работают и будут актуальными в 2019
Либо я маркетолог, либо понимаю все эти пункты уже как пару лет.
не говорилось о новых методах ведь)
Перечислили те, которые работают и будут актуальными в 2019