Как фрилансеры и блогеры общаются с заказчиками. И как могли бы общаться

Так сложилось, что фрилансеры и блогеры общаются с заказчиками как с говном. Доходит до абсурда – тебе продают услугу за 150 тысяч рублей, а общаются с тобой хуже, чем кассир в Макдаке, когда ты покупаешь чизбургер за 200 рублей.

Как фрилансеры и блогеры общаются с заказчиками. И как могли бы общаться
251251
реклама
разместить

Я когда вижу ошибку и указываю на нее, а в ответ «спасибо», вместо извините, то воспринимаю это как «Спасибо что заметили мой косяк в работе, я лошара не увидел, глаз замыслимся или я просто немного невнимательный или рассеянный был в тот момент, да, это мой промах, вы уж извините, я исправлюсь и вам еще раз спасибо что лояльно к этому отнеситесь, а не закидываете камнями»

Вот так я думаю 😊

8

А иногда под таким "спасибо" скрывается огрызание, мол спасибо, что ткнули носом, как кота. Тактичнее вообще не тыкать в ошибку, если эта ошибка не влияет на общее понимание контекста или не касается какого-то документа, в котором ошибка имеет вес и влияет на результат.
Если просто ошибка в сообщениях и понятно, о чём хотел сказать собеседник, то лучше сделать вид, что не заметил ошибку. Зачем поучать незнакомого человека? Я вот сына поучаю, но он мой ребенок и учится ещё, потому мне важно ему донести правильное написание. А заказчик/исполнитель кто для меня, чтобы поучать его? Это позиция училки и общение свысока. То есть по сути унижение собеседника. Странно, обсуждать тут границы вежливости и при этом многие не понимают таких базовых вещей.
И тогда получается в статье про "извините" совсем разная картина может быть. Извините за ошибку, это если я выполнила работу с косяком, тогда, да, пардон. Срочно исправляю. И "спасибо", что ткнули в ошибку, это если я не поставила где-то смайлик, где автор желал бы его увидеть, или если автор где-то воспринял ответ слишком сухим, или если ещё что-то, что автору померещилось не так.

3

Искренне завидую вам как человеку, который так хорошо относится к людям – хочу так же:)

1